Найти тему
Алексей Горбачёв

Украина «начала» или «заканчивает»? Необходимость "мясных штурмов".

Оглавление
Вошло в привычку вялотекущее контрнаступление Украины. Малыми группами «пробовали» русскую оборону. И даже с таким ведением боевых действий несли большие потери. Но все ждали именно «главного» прорыва, до самого Крыма, громогласно обещанного. Но его всё не было. Как будто установилось какое-то статус-кво, при котором отрабатывалась просто «ставка» на это наступление. Оружие далии – надо наступать, результат не особо волновал, тем более в противостоянии с Россией, он был более чем эфемерен. Но пытаться было необходимо, раз сказали – значит надо.

Потом, резко активизировалось наступление, когда началась просто мясорубка, когда украинцы из невыгодного положения, как одержимые рвутся на рубежи, чтобы хоть что-то захватить. Тут можно подумать, что решение подобное изначально и было в их стратегии, но не думаю что всё так.

Почему всё-таки перешли украинцы к боям такой интенсивности именно сейчас? Почему решились.

Очень похоже, что это контрнаступление им не особо и было интересно. Где-то они понимали, что всё равно не будет победы, против России они не смогут выстоять. Деньги идут, техника какая никакая идёт, территорию России они «долбят», они думали, что так будет и дальше. Удивительно, но Украина живёт сегодняшним днём, они не знают, как победить Россию и даже не знают, что будут делать, даже если победят. Именно в этом весь ужас ситуации, у них нет цели, маячит «возврат территорий», но они сами в эту цель не верят, хоть и громко о ней кричат. Сейчас они просто живут в моменте, в котором они купаются в мировой славе и получают кучу денег.

Та самая украинская беззаботность и желание жить за чужой счет. Вот именно, когда этот чужой счёт есть, они были относительно спокойны и «особо» не воевали.

Украина делает ставку не на свою победу, она сама знает что это невозможно, она делает ставку на чужое вмешательство в эту войну. Поэтому изначально контрнаступление не особо «шло».

Но потом что-то случилось. Что-то замаячило такое для украинцев, что заставило их вгрызаться в русскую оборону, проводить беспрецедентные атаки на территорию России, что-то кому-то доказывая.

Посмотрим, что было до этого усиления. Со всех сторон пошли разговоры о полном провале украинского наступления, причем даже будучи неудачным, оно забирало огромное количество жизней. Жизни убитых на Украине солдат, даже больше обсуждались во всём мире, нежели в самой Украине. И вот на этом фоне, на фоне трудностей и Европы и Америки, замаячило не что иное, как снижение дотаций или что еще хуже, некоторое подобие мира.

Сейчас мир для Украины подобен смерти. Мир это отсутствие самой возможности претендовать на роль «мученика» Европы и «собирать» пожертвования. А это уже критично для этой «Украины» с этим начальством. И, чтобы не было мира и чтобы сохранилось финансирование в прежних объёмах, Украина решила «повлиять» на большую игру. Но для влияния на игру у них только один ресурс, свои солдаты. Бросить в бой все возможные резервы – всё, что они могли в этой партии, чтобы показать хоть какой-то результат, чтобы максимально оттянуть мир или, если уж он грянет, заключить его на «своих» условиях.

«Мясные штурмы», так сейчас их называют в новостях. Настоящий ужас войны, как последняя агония «этой» Украины.