Nazca M12 Автомобиль оснастили 5 литровым двигателем V12 от BMW 850i, мощностью 300 л. с. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. Полностью углепластиковый кузов, с общей массой 1100 кг. Коэффициент лобового сопротивления составлял 0.26 единиц. Лобовое стекло соединялось с боковыми стеклами сложной конструкции, и вместе они формировали крышу автомобиля. Такая конструкция обеспечивала комфортный обзор на 360 градусов. Двери открывались в два приёма — сначала открывалась нижняя часть, затем поднималось боковое стекло с электроприводом. В машине имелось запасное колесо и небольшой багажный отсек сзади. Nazca C2 Nazca C2 Spider В 1993 году в ItalDesign разработали новую, слегка измененную версию C2, которая называлась C2 Spider. Кроме того, в этой версии был переделан двигатель. Это была самостоятельная работа сына Джорджетто Джуджаро — Фабрицио Джуджаро. НЕОБЫЧНАЯ МОДЕЛЬ, ДА?