Alpina B12 5.7 начала выпускаться в 1995-м году. За основу была взята BMW e38 750i. Но у стоковой семерки объем двигателя был 5.4 литра и развивал 326 л.с., а Альпина увеличила объем до 5.7, произвела доработку головки блока цилиндров, заменила поршневую и в итоге получила 387 л.с. и 560 Нм. Коробка передач была стандартная, но с измененным алгоритмом работы. Разгон до сотни занимал 6.4 секунды. Очень необычный был катализатор у Alpina E38, он имел электрический подогрев. Колесные диски были фирменные Alpina на 20 дюймов с покрышками 245/40 спереди и 275/35 сзади. В салоне практически все панели были перешиты в более дорогую кожу и алькантару, а на руле появились кнопки переключения передач. Внешне Alpina B12 5.7 имела не так уж и много отличий от стандартной модели, был заменен передний обвес бампера и нанесены фирменные полосы по бокам кузова, а сзади стояли четыре выхлопные трубы. Всего с 1995 по 1999-й года было выпущено 202 B12-х, из них 59 были длиннобазными. Главной задачей Альп