Найти тему

Ford Raptor

Агрессивный пикап, монстр на дороге и качество не уступает Mercedes Benz.

Настоящий, быстрый внедорожник пришел откуда не ждали. Много лет в США внедорожниками назывались либо тяжеленные и огромные семейные автомобили, которые стали оснащаться всеми электронаворотами задолго до европейских и японских одноклассников, либо тесный и аскетичный Jeep Wrangler. Особняком стояли пикапы. У них были внушительные двигатели и иногда полный привод, но пикап всегда был рабочей лошадью для перевозки, буксировки, и точно не для скорости.Однако в 2009 году в продажу поступил Ford Raptor. В глаза сразу бросались зубастые колёса BFGoodrich и клиренс как у серьезно доработанной машины, однако всё это было базовой комплектацией. Кроме того, у него были амортизаторы Fox Racing с большим ходом. Фактически, этот серийный автомобиль позволял вдавить педаль в пол на разбитой грунтовке, в поле или в пустыне и прыгать с оврагов и дюн, а также обладал неплохой проходимостью. Разумеется, как и в любом серьезном внедорожнике, для более серьезных подвигов тут нужны доработки. Однако база оказалась совсем неплоха, да еще и двигатель, объемом 5,4 или 6,2 литра мощностью 310 или 411 л.с., для лёгкого и крепкого рамного пикапа позволял показывать неплохие цифры на дороге. Скорость, правда, принудительно ограничена на 160км/ч, чтобы избежать неприятных инцидентов на бездорожье, однако, с некоторыми доработками, Raptor преодолевает и отметку 220 км/ч. Разгон до сотни занимает около 7 секунд.
Настоящий, быстрый внедорожник пришел откуда не ждали. Много лет в США внедорожниками назывались либо тяжеленные и огромные семейные автомобили, которые стали оснащаться всеми электронаворотами задолго до европейских и японских одноклассников, либо тесный и аскетичный Jeep Wrangler. Особняком стояли пикапы. У них были внушительные двигатели и иногда полный привод, но пикап всегда был рабочей лошадью для перевозки, буксировки, и точно не для скорости.Однако в 2009 году в продажу поступил Ford Raptor. В глаза сразу бросались зубастые колёса BFGoodrich и клиренс как у серьезно доработанной машины, однако всё это было базовой комплектацией. Кроме того, у него были амортизаторы Fox Racing с большим ходом. Фактически, этот серийный автомобиль позволял вдавить педаль в пол на разбитой грунтовке, в поле или в пустыне и прыгать с оврагов и дюн, а также обладал неплохой проходимостью. Разумеется, как и в любом серьезном внедорожнике, для более серьезных подвигов тут нужны доработки. Однако база оказалась совсем неплоха, да еще и двигатель, объемом 5,4 или 6,2 литра мощностью 310 или 411 л.с., для лёгкого и крепкого рамного пикапа позволял показывать неплохие цифры на дороге. Скорость, правда, принудительно ограничена на 160км/ч, чтобы избежать неприятных инцидентов на бездорожье, однако, с некоторыми доработками, Raptor преодолевает и отметку 220 км/ч. Разгон до сотни занимает около 7 секунд.

Разгон до сотни занимает 6,3 секунды, а максималка снова ограничена на отметке 160 км/ч, дабы избалованный вседозволенностью водитель не наделал бед на бездорожье.

Салон по-прежнему весьма утилитарный, что вполне оправдано, ведь он может сильно испачкаться, однако, стоит заметить, он достаточно удобный – у кресел 7 вариантов настройки, есть вся необходимая электроника и декорирован он карбоновыми вставками.


По уровню комфорта и отделки Raptor едва ли станет тягаться с Mercedes или Lexus, но всё необходимое современному автомобилю тут тоже есть, включая шестиступенчатую КПП в базовой комплектации, кожаный салон и всю соответствующую электронику. Кроме того, он оставался пикапом, способным перевозить до 800 кг.
По уровню комфорта и отделки Raptor едва ли станет тягаться с Mercedes или Lexus, но всё необходимое современному автомобилю тут тоже есть, включая шестиступенчатую КПП в базовой комплектации, кожаный салон и всю соответствующую электронику. Кроме того, он оставался пикапом, способным перевозить до 800 кг.

Авто
268,3 тыс интересуются