1. Отсутствие нового трафика
Очень распространенная ситуация — первый запуск получился классным, а второй по цифрам просто дно. Причина именно в трафике. Первый поток всегда покупает старая лояльная аудитория, которую вы уже давно прогрели, и она ждала ваш продукт. А на следующий поток обязательно нужно искать «новую кровь».
2. Плохо прогретый новый трафик
Второй вариант, когда новый трафик вы привели, но недостаточно прогрели его к покупке. Мало рассказывали о своем продукте и результатах от него. Или у вас просто сложный и дорогой продукт. Сейчас ко многим курсам люди греются от 1 года! Нужно это учитывать.
3. Слабый оффер у продукта или продающего мероприятия
Подписчикам просто не понятно, что вы дадите на курсе или продающем вебинаре, поэтому они тупо туда не идут.
4. Отсутствие декомпозиции
Вы хотели сделать миллион, но продавали урок за 3000р. на аудиторию 700 человек. Даже при идеальной конверсии 20%, у вас не выйдет и полмиллиона. Поэтому ещё до запуска нужно понимать, что именно и в каком количестве вам нужно продать, чтобы прийти к желаемой цифре.
5. Неправильный выбор продуктов для продажи
Это когда вы продаёте то, что не бьётся с декомпозицией, как в примере выше или то, что не нужно вашей аудитории. Потому что предварительно не провели анализ и выявили её проблемы.
⠀
Очень советую использовать эти пункты как чек-лист и проверять по ним каждый запуск перед стартом прогрева.
#маркетинг #маркетолог #запуски #запусккурса