- Совсем необязательно нужно умирать, чтобы узнать где окажется наша душа после последнего вздоха. Можно, конечно, вспоминать свои грехи и тут же успокаивать себя, что "эти раскаянные и на сегодняшний день еще не повторенные, а вот эти, например, исповедую завтра." Но ровным счетом, это ничего дает, поскольку мы не знаем, какой грех мы совершим завтра и в какой момент нас призовет Господь. А как известно "В чем застану, в том и сужу". А в чем застанет нас Господь? Достаточно понимать, что если грех нам сладок и борьба с ним имеет переменные успехи, то нужно набраться смелости и признаться себе-в Царство небесное меня не пустят.
- Сказано:
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха...
Понимаете, человек рожденный от Бога не делает греха. Но не делает почему? Потому что мужественно борется с собой?
читаем дальше:
...потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Вот мы и пришли к тому, что рожденный от Бога грешить СОЗНАТЕЛЬНО не может. Это против природы его. Не сможет он раздеться перед чужой женщиной, не поднимется у него рука взять чужое, а на язык никогда не попросится сказать скверное слово. Ему физически сложнее сказать грубость, чем сдержаться, в то время, когда у нас все наоборот. Грех не имеет силы над рожденным свыше человеком
св. Иоанн завершая мысль подытоживает:
...рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему
Как мы догадываемся, что святые угодники единожды рождены от Бога были совершенно естественны в своей святости. Это объясняется и неестественное мужество мучеников, которым было легче в том числе и физически принять страшную смерть, нежели отречься от Бога.
Почему же так важно быть рожденными от Бога, только для того, чтобы грех был нам чужд? Не поэтому, точнее, это не главное, ведь Господь толкует смысл данного рождения:
...если кто не будет рождён от воды и духа, не может войти в царство Божье
Отсюда становится понятным, что если грех все еще манящий, то не вписано пока наше имя в Книгу жизни. Не нужно путать рождение свыше с крещением, это два параллельных и дополняющих друг друга акта.
Быть может рождение все еще происходит и вот-вот состоится?
Роды длящиеся больше суток не могут пройти без последствий для ребенка. У Господа все происходит решительно -был гонитель Савл- стал апостол Павел. Сколько длился этот акт?
Можно ли это выпросить у Бога и что для этого нужно делать? Об этом будет подготовлена другая статья.
#религия