Bumble Beezy словил жесткий хайп с трека «Дайджест», который вышел в 17 году. Этот трек обрёл огромную популярность, так же стал визитной карточкой для «шмеля». Меня это даже бесит, ибо у него дофига крутых треков, но когда в ютубчик вбиваешь его type beat'ы, то выдает только что-то похожее на дайджест. Такооое.
Кстати, недавнем интервью на VSRAP он сообщил, что трек до сих пор приносит деньги, даже спустя 6 лет. То есть, трек до сих пор слушают. Сам трек он вообще ненавидит, ибо, по его словам, такая музыка пишется очень просто. Согласен :). Никогда не любил этот трек, но, круто, что бизи выстрелил, ибо все к этому шло.
Ну и еще чуть-чуть про «Дайджест». На него должен был залететь Оксимирон. Но Яныч не мог приехать на студию и в пару тейков записать свой чертов парт. Поэтому, Антон написал второй куплет. Как раз второй куплет и дал ему популярность.
Поэтому, в 18 году была цель удержать аудиторию. В сентябре выходит альбом «111111», ну а уже в конце года выходит совместный релиз с Roux'ом, о котором поговорим подробнее
Альбом вышел 28 декабря 18 года, хотя анонсирован был в конце мая. В соц сетях всячески форсились сниппеты, подогревался интерес к пластинке, но сам альбом не выходил. Неожиданно в сентябре выходит релиз, но, это, опять же, «111111», а не то, что все действительно ждали.
Еще чуть по поводу форса скажу. «шмель» говорил, что собирается поднять планку, установленную в «Дайджесте». Что ж, держим это в голове, раз уж такая цель была озвучена.
Сразу обозначу главную претензию. В половине треков одно и то же - SWAAAG. Ну скучно такое слушать! Нет, я не имею ввиду, что надо делать рЕп с глубоким смыслом, но просто эта тема слишком уж заезжена и вообще надоела! Но и без этого есть че послушать
Но как и раньше, Bumble Beezy читает фастфлоу, не боится вставлять целые куплеты на английском. Но все еще много самолюбования и подробностей интимной жизни от Антона. Иван (он же Roux) не особо отстает
В принципе тут есть за что зацепиться, ибо тот же «Blue Blood» достаточно самобытный, я ниче подобного ни до, ни после не слышал нигде. Да и сведение, опять же, это та фишка, которую у Бамбла не отнять.
По поводу Рукса. Он неплохо звучит в дуэте с Бизи, но, как минимум рифмы проседают.
"Один - ты - псих - стих - мозги"
Немного режет ухо, но тоже неплохо тараторит и играет голосом. В остальном особо нечего сказать, ибо, ну духота :).
По сути это последний альбом "первой ревизии" «шмеля», без синтов, электронщины (хотя тут она уже чуть-чуть но была) и с этим "труреперским" посылом. Но это был действительно классный подарок под новый год.
По поводу планов Антона на повторение успехов «Дайджеста». Ни один трек не набрал более миллиона стримов на спотифай, то есть, ни один трек не завирусился. Фастфлоу был, даже интересно сведенный (фастфлоу с огромным количеством автотюна это оч крутое решение) но не более. Выйди условный «Blue Blood» синглом - ок, мб он бы вируснулся отдельно. Но нет, он затерялся в альбоме.
Ну, типа, мне то зашло, ок, я до сих пор гоняю этот релиз, но хайпа то он не получил! Удерживать пик оч тяжело, но будто бы бамбл никак не старался для этого. Хотя, для того времени, альбом все еще самобытный, ибо в 17-18 году было популярнее байтить запад. Возможно щас все закатили глаза от этой духоты, but that's a fact. Мб про найденные лично мной байты я напишу отдельно.