Найти тему

Серокрылая чайка

Серокрылая чайка (Larus glaucescens)

Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!

Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-2

Гнездовой ареал простирается от Командорских о-вов по Алеутской гряде и тихоокеанскому побережью Америки до штата Орегон. В Камчатском регионе регулярно гнездится только на Командорах.

Когда мы плыли на Командоры, я предвкушала радость от встречи с этой чайкой. Должна признаться, чайки мне нравятся все, но новый вид - это просто праздник!

Встреча с серокрылой чайкой превзошла все ожидания! Оперенье у этого вида пепельное, чистого цвета - очень эффектное! Хотя в целом поведение серокрылых чаек мало чем отличается от поведения серебристых собратьев:) Такие же крикливые, горластые и беспокойные:)

Не буду пересказывать то, что вы и самостоятельно можете прочитать в интернете. Вот ссылка на великолепное описание серокрылой чайки http://www.kamchatsky-krai.ru/geography/red-book-1/serokrylaya-chaika.htm

Покажу вам этих красавиц без лишних слов

Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-3
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-4
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-5
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-6
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-7
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-8
птенцы очень долго не самостоятельны - даже удивительно: не заходят в воду... Наши рано начинают плавать...
птенцы очень долго не самостоятельны - даже удивительно: не заходят в воду... Наши рано начинают плавать...
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-10
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-11
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-12
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-13
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-14
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-15
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-16
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-17
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-18
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-19
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-20
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-21
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-22
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-23
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-24
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-25
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-26
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-27
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-28
чайки всеядны, поэтому на берегу они настоящие санитары!
чайки всеядны, поэтому на берегу они настоящие санитары!
серокрылые чайки-великолепные родители: они пасут своих птенцов, пока те не начнут самостоятельно питаться
серокрылые чайки-великолепные родители: они пасут своих птенцов, пока те не начнут самостоятельно питаться
как и у всех чаек, оперенье меняется на протяжении трёх лет; вот эта чайка уже крупнее родителей, но держится строго в стае
как и у всех чаек, оперенье меняется на протяжении трёх лет; вот эта чайка уже крупнее родителей, но держится строго в стае
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-32
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-33
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-34
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-35
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-36
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-37
на острове топорков большая колония серокрылых чаек
на острове топорков большая колония серокрылых чаек
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-39
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-40
по всему побережью Тихого океана на острове Беринга мы встречали большие стаи этих чаек.; они невозмутимо лежали, пока мы не подходили на 10 метров - после этого лениво слетали на воду, чтобы потом снова сесть на берег
по всему побережью Тихого океана на острове Беринга мы встречали большие стаи этих чаек.; они невозмутимо лежали, пока мы не подходили на 10 метров - после этого лениво слетали на воду, чтобы потом снова сесть на берег
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-42
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-43
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-44
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-45
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-46
самка и самец мало чем отличаются друг от друга
самка и самец мало чем отличаются друг от друга
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-48
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-49
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-50
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-51
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-52
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-53
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-54
Серокрылая чайка (Larus glaucescens) Понравилась мне ОЧЕНЬ! Просто красавица!!!-55
в селе Никольское серокрылые чайки гнездятся прямо на крышах домов, поэтому гвалт стоит постоянно:)
в селе Никольское серокрылые чайки гнездятся прямо на крышах домов, поэтому гвалт стоит постоянно:)