Технологии в мире кроссовок, это всегда интересный пласт историй. Это смесь реальных научных достижений и хитроумного маркетинга. Отделить одно от другого практически невозможно, особенно когда мы говорим о таких гигантах как Nike. Достоверность свойств технологии не может доказываться рекламным буклетом, её могут проверить тестировщики кроссовок, которыми как правило являются фанаты. Зато рекламный буклет может содержать интересные истории, которые, пройдя через несколько мозгов, дополняются разными подробностями.
Вот 5 фактов о значимой для компании Nike и почитаемая многими потребителями технологии - Huarache:
1. Автор технологии Тинкер Хэтфилд, главный человек инновационной свушевской кухни (Nike Innovation Kitchen). Чтобы все понимали, он придумал Nike Air Max и дизайн большей части популярных моделей Air Jordan и, конечно, не только.
2. В основе технологии лежит идея, что если в кроссовках будет вставка на подобии гидроносков для водных лыж (неопреновый носок), то они будут удобнее. Рекламный слоган кроссовок звучал примерно так: «Ты сегодня обнял ногу?».
3. Но поскольку гидроноски не кроссовки, была сделана система фиксации в виде ремешков как на сандалиях.
4. Мексиканцы называют сандалии Huarache, отсюда и название. Почему именно мексиканцы? Наверное потому что там популярны водные лыжи, не просто же так. Или просто?
5. Первый вид спорта который ощутил преимущество технологии стал бег на длинные дистанции, а именно марафонцы.
Некоторые расцветки и модели с этой технологией:
Если понравилась статья, обязательно ставьте реакцию и подпишитесь на канал, при вашей поддержке публикации будут выходить гораздо чаще.
Если любите кастом, подписывайтесь на наш проект по кастомизации любых вещей:
https://t.me/forkickscustom
https://vk.com/for__kicks
https://instagram.com/_for_kicks?igshid=ZDdkNTZiNTM=