Меня зовут Александр Павлов, я основатель маркетингового агентства ProStore. Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в Телеграм, в ВК, на Авито и через Яндекс Директ и с радостью делимся фишками, которые могут во многом упростить жизнь всем, кто хочет как-то продвинуть свой продукт (к слову, это может быть как онлайн, так и офлайн бизнес) , но не знает, с чего начать. Сегодня поговорим о Телеграм.
Я часто встречаю начинающих экспертов, которые задумываются о ведении блога в Телеграм с целью его дальнейшей монетизации, делают первые шаги – то есть создают канал, называют, а дальше…ничего. Выкладывают что-то раз в месяц, будто чтобы поделиться новостями с друзьями, а потом теряют мотивацию и забрасывают. Спрашиваю: «Чего не продвигаешься-то?».
Слышу: «Нуу, рекламу закупать рано, пусть хоть какая-то аудитория наберётся». А как она сама наберётся? Никак!
Поэтому для тех, кто по каким-то причинам пока не готов к денежным вложениям в продвижение и кому «надо с чего-то начать», собрал несколько бесплатных методов привлечения аудитории на ваш ТГ-ресурс.
💡 Добавление контактов из тел. книги
До 200 человек спокойно можете добавлять, не боясь бана. Лучше, конечно, добавлять тех, кому потенциально будет интересна ваша тема и с кем вы в хороших или +/- нейтральных отношениях.
💡Коментинг в чужих каналах
Отбираете каналы с тематикой, похожей на вашу, и комментируете посты от лица своего канала. Важно: никакой рекламы в лоб, никаких «скорее переходи ко мне» – аудитория воспринимает это негативно, а владельцы за такое часто удаляют комменты. Лучше выразите своё мнение по заданной теме, аккуратно блеснув экспертностью.
💡Приглашение аудитории из других соцсетей
В инсте, в ВК, в ТикТоке – везде, где вы есть, расскажите, что запускаете канал, который может быть интересен людям с определёнными интересами, и дайте ссылку. Можно также завести блог, например, в Дзене, публиковать там свои экспертные материалы и нативно призывать подписаться на канал/группу в ТГ, где аудитория найдёт ещё больше интересного.
💡Рассказ о себе в других чатах
По ключевым словам находим чаты, в которых сидит ваша потенциальная аудитория. Вступаем, знакомимся, рассказываем о себе, поддерживаем диалог.
Опять же не даём ссылку на канал в первом же своём сообщении, а нативно вызываем к себе и своему блогу интерес. Заводим интересную тему, делимся опытом – в общем, делаем так, чтобы люди сами попросили у вас ссылку на ресурс ☝🏼 кстати, ссылку можно (нужно) вставить к себе в профиль, чтобы открывшие ваш контакт сразу могли по ней перейти.
💡Участие в эфирах и взаимный пиар
Можно поискать экспертов в смежных с вами нишах и договориться о взаимном пиаре или бартере (например, вы ему отказываете свою услугу, а он рассказывает об этом своей аудитории и рекомендует вас) . Ещё интереснее – провести совместный эфир на тему, которая будет полезна как вашей аудитории, так и аудитории другого эксперта.
💡Нетворкинг
Связи – всегда хорошо. Посещаем мероприятия, знакомимся с новыми людьми, рассказываем о себе, просим контакты и взамен даём свои + ссылку на канал.
Ну и конечно не забываем про качество контента. Делаем его живым, полезным, таким, которым ваша аудитория захочет поделиться со знакомыми.
***
Спасибо, что дочитали до конца! Если вы всерьёз задумались о продвижении в Телеграм, у нас для вас ещё кое-что есть… Забирайте гайд от команды ProStore о продвижении в Телеграм. В нём мы рассказали:
– из чего состоит продвижение в Телеграм, что такое воронка и какие каналы трафика помогут привести вам аудиторию
– с чего начать продвижение, если только вчера зарегистрировались в Телеграм и ни в чём не разбираетесь
– как вам собрать свою собственную воронку в Телеграм и залить на неё трафик
Это не тот гайд, который вы просто прочтёте и забудете – с ним вы всего за пару часов сами соберёте своего чат-бота, выстроите воронку и узнаете, какие каналы трафика подойдут именно вам и как их использовать! Забирайте в нашем боте по: https://t.me/TGprodvizhenie_bot?start=link_40wPRixWgu