Найти тему
2,3K подписчиков

Дачники гоняются за мирными людьми и пытают их кабачками

Толпа агрессивных дачников с банками атаковала меня, норовя задарить огурцами и залить уксусом.

Толпа агрессивных дачников с банками атаковала меня, норовя задарить огурцами и залить уксусом. Единственный путь к спасению лежал через огород, где у меня были приготовлены боеприпасы для ответного удара - груда кабачков давно ждала своего часа. Заняв позицию за огромной тыквой, я принялась метать кабачки в противников…

Ох, чего только не присниться, если почитать на ночь некоторых блогеров, тянущих бесконечную песню, что все дачники это шантажисты, только и мечтающие втюхать всем и каждому свои ядовитые закрутки с уксусом, которые они специально крутят для этого днем и ночью.

Вот проснулась я и расстроилась даже - живу в деревне, у всех огороды. И в городе у нас тоже частный дом, а ведь ни одна сволочь соседка за мной не гоняется, не пытается задарить своими заготовками или излишками. А как бы хотелось…

Увы, никто мне этого не подарил. Пришлось самой растить
Увы, никто мне этого не подарил. Пришлось самой растить

Зато в интернете вокруг таких статей всегда разгораются жуткие страсти, где половина комментаторов принимается яростно обличать несчастных дачников с их кабачками и банками. По мнению блогеров и их комментаторов, огородные хобби дело неприбыльное и неблагодарное, так что, лучше бы эти дачники по музеям ходили или в путешествия ездили.

Ну конечно... Можно подумать, путешествия с музеями это незатратные хобби. И вообще - как одно может мешать другому? Мы вот сейчас картошку убираем и параллельно путешествие планируем. Как раз, на сэкономленные на овощах деньги и поедем. Я ещё и работать успеваю, и блог вести, и с собакой гулять подолгу...

Это Марокко. Путешествуем мы, кстати, всегда на машине, мы совсем не лежачие отдыхающие
Это Марокко. Путешествуем мы, кстати, всегда на машине, мы совсем не лежачие отдыхающие

Еще меня шокирует убежденность, что все заготовки мало того, что невкусные, так еще и ядовитые.

Ну так в чем проблема? Делайте их вкусными и не ядовитыми. Открою тайну - вовсе не обязательно варить гастритную смесь - даже закрутки можно делать без уксуса, ну или хотя бы заметить его на яблочный уксус, который даже полезен. А уж без сахара в наше время точно можно обойтись.

Есть варианты соусов, есть варианты квашеных (очень даже полезных) солений... давно придуманы холодильники и морозильные камеры, где можно хранить замороженные дары огорода. И даже в ягоды не обязательно пихать тонну сахара и переваривать до полной утраты витаминов и вкуса.

Уксус здесь присутствует только в одной баночке и тот яблочный
Уксус здесь присутствует только в одной баночке и тот яблочный

Но люди, грозящие дачникам пальчиком, скорее всего не в курсе про это…

Хотя, признаюсь вам, у меня тоже порой такое ощущение складывается, когда я насмотрюсь рецептов заготовок. Обычно, на все заготовки один рецепт - взять что-то (огурцы, помидоры и т.д.) добавить туда зонтики укропа с перцем горошком и залить ядреной смесью уксуса, сахара и соли.

Не смотрите такие рецепты, смотрите нормальные, поверьте, их достаточно...

Кстати, если люди любят уксусные консервы, то они все равно будут их есть. Просто будут не крутить сами, а покупать. В конце-концов, для кого в магазинах забиты полки с дорогущей консервацией?

Еще один распространённый упрёк ненавистным дачникам состоит в том, что они якобы насильно загоняют всех окружающих на свои огороды пахать.

Не буду спорить, такие граждане мне тоже попадались и я про них несколько раз писала, но поверьте специалисту, мои хорошие, если эти люди не станут вас загонять на дачу, они придумают еще что-нибудь. Здесь проблема не в даче, а в людях. Есть люди, которым просто из принципа нужно напрячь всех окружающих ради себя любимых.

Попробуйте у моих детей отнять кабачки, скажут - самим мало
Попробуйте у моих детей отнять кабачки, скажут - самим мало

И да, я ни разу не видела людей, яростно отбивающихся от даров земли. Все мои излишки помидоров расхватали чуть ли не с руками. А когда мама вела огородное хозяйство, мы эти "дары" и вовсе почти не видели, все по дороге расхватывали родственники (мама у меня добрая). Не знаю, может за спиной они тоже всех уверяли, что им "втюхивают" все это, но ни разу никто не отказался и не вернул продовольствие.

Дети и муж постоянно спрашивают, когда ждать очередную партию овощей. А пресловутые кабачки в нашей семье улетают только так - младшая дочь с зятем их страстные поклонники. И никто на даче у меня не пашет, кроме самих желающих. Иначе я даже напрягаться не стала бы.

И уж совсем не обязательно упахиваться на кухне - подсчитать, сколько вам реально нужно в сезон или за год, вовсе не сложно.

Всем обнимашки, вы у меня самые лучшие❤️

За лайки, комментарии и подписку отдельное спасибо!

Здесь про дачу: https://dzen.ru/suite/ad51105b-a01b-49d1-a52c-63d54ffc5e6e

Здесь рассказы: https://dzen.ru/suite/eefb1461-7b63-46aa-9814-e2b31129415d