"...Кто говорит? - Слон", а вернее какая-то слониха, но с хорошей дикцией и даже без южно-русского говора. И далее всё, как описывают многочисленные "счастливчики" имевшие возможность пообщаться с подобными лже-банковскими работниками: фоновый шум колл-центра и стандартные вопросы: "вы подавали заявку на кредит в Сбербанке 15 мин. назад", "вам знаком такой-то номер лицевого счета" ну и т. п. Собственно схема типичная и уже описанная во множестве публикаций. "Сейчас вы должны пройти процедуру идентификации, после чего я соединю вас с сотрудником Центробанка (уж не с самой ли госпожой Набиуллиной🤣хотелось спросить). На мой ответ, что я с банками дел не имею и счётов в них у меня нет и какого хр... овоща я должен проходить какую то там идентификацию - последовало искреннее удивление: Как это нет? А почему тогда ваш номер телефона есть в нашей базе данных? На что я ответил: а это вы у тех спросите, у кого эту базу данных покупали. После этого последовали короткие гудки (видимо какие-то п