Если вы решите подождать трамвай на этой остановке, то вряд ли вы его когда-нибудь дождетесь. Нет, трамвай обязательно приедет, только вот он не остановится, а, слегка притормозив на прощание, унесется в дальние дали, аки скоростная электричка. И можно будет с удивлением наблюдать, как сбросится таймер, и покажет время до следующего трамвая, который, впрочем, точно так же не остановится.
Да, стандартная с виду остановка. На ней нарисована карта трамвайного движения, отмечено, где именно на этой карте она находится, на табло можно видеть, когда приедет следующий трамвай. А вот сесть в трамвай или выйти из него нельзя.
Причину этого понять не сложно. Между остановкой и трамвайными путями проходит основная дорога. Если бы трамвай остановился, то ему бы пришлось высаживать пассажиров прямо под колеса автомобилей, которые один за одним едут в обе стороны по этой неширокой дороге. (На фото их не видно, потому что вечер, все по домам разъехались, а днем перебежать невозможно). Естественно, трамваи не останавливаются, а остановка стоит без дела.
Если же ехать в трамвае, все происходит аналогично. Голос объявляет название остановки, трамвай притормаживает, и голос объявляет следующую остановку.
Трамвай в Таганроге модернизировали в печальном 2020, который стал еще печальнее из-за как раз модернизации трамвая, когда год вместо трамвая приходилось пользоваться маршрутками, неспособными вместить такое количество пассажиров (новых не добавили). Раньше-то все было как попало. И остановки трамвайные стояли тоже как придется. Но Синара сделала все остановки по одному типу. По маршруту 5 остановка «Улица Александровская» уже десятилетия функционировала только с одной стороны по указанной выше причине. Но на картах она была. Вот при модернизации и не смогли найти место, куда воткнуть типовую остановку. Куда смогли, туда и поставили. Ну не может к ней трамвай подъехать – значит это его, трамвая, проблема.