Найти тему

Позже я поняла, что родить - это ещё пол беды.

1,4K прочитали

 ПДР была 29 октября, но я хотела родить не позднее 23 октября, потому что с 24-го наступает время знака Зодиака Скорпион.

ПДР была 29 октября, но я хотела родить не позднее 23 октября, потому что с 24-го наступает время знака Зодиака Скорпион. Я сама родилась под этим знаком ♏, и мне ОЧЕНЬ не хотелось, чтобы сын тоже был Скорпионом. Беременные бзики, видимо 😅 Сын оказался послушным.

И вот, 17 октября просыпаюсь я в 5 утра, встаю с кровати и чувствую, как из меня что-то вытекает. Я сразу понимаю, что это воды...сердце начинает биться чаще 😨 Дальше пытаюсь разбудить мужа, а он спросонья на мои слова: "У меня воды отошли", - говорит: "Ну, ушли и ушли, спи давай" 😂😂😂 Потом все-таки понимает, что я от него хочу, и встает. Мы быстро собираемся, и муж везет меня на машине в роддом.

Доехали, подходим к дверям приемного отделения роддома, а дверь закрыта, и свет ни за дверями, ни в соседних окнах не горит. В тот момент я немного запаниковала (и я, и муж здесь в первый раз, куда бежать, кого звать - не знаем) 😱 Потом возле двери увидели панельку с кнопкой, на домофон похожую, нажали... тишина... Муж, вижу, тоже начинает переживать, нажимает на кнопку еще пару раз, более настойчиво. Наконец, нам отвечает раздраженный голос: "Да. Что нужно?" Муж почти кричит: "У нас роды!", - а голос: "Понятно. Что трезвонить, как на пожаре-то", 😠 - и открывают нам дверь. Потом отдаю верхнюю одежду мужу и он едет домой, а я остаюсь с этими злыми тетками... Именно такое впечатление у меня осталось от приемного отделения. Всех подробностей уже не помню, но что грубили и было ощущение, как будто я им мешаю спокойно доработать смену - прям запомнилось 😕 Благо, там находилась недолго, сделали все необходимые процедуры, заполнили бумаги и проводили в родзал. Перед родзалом еще сделали УЗИ (сказали, что ребенок обмотался пуповиной, но успокоили, что врачи будут знать, и сделают все необходимое).

В родзале вкололи какие-то лекарства, как сказала акушерка, для раскрытия шейки и сделали КТГ. Я осталась одна, чем заняться - не знаю, ничего не болит, чувствую себя отлично, будто и не собираюсь рожать вовсе. Смотрю в окно, идет снег, думаю: "Надо запомнить, что снег шел, когда сына рожала" 😄

Через некоторое время заходят уже другие акушерка с врачом (понимаю, что пересменка прошла, и это те врачи, с которыми буду рожать). Врач говорит, не переживать и ждать схваток. Я хожу по родзалу и думаю: "Думала, я сильнее буду бояться, а я что-то такая спокойная... на меня совсем не похоже или это из-за того, что схваток пока нет" 🤔

Так проходит время, и в 9 часов заходит врач, узнать, начались ли схватки, а у меня ничего... чуть-чуть тянет внизу живота... но это так... при месячных сильнее болит. Врач говорит, что надо вызывать схватки и ставить окситоцин, иначе у ребенка начнется безводный период (я понимала, что это значит, на курсах для беременных, на которые я ходила перед родами, про такое рассказывали), и я соглашаюсь 👌🏻 Делают КТГ, все в норме. Мне ставят капельницу, и ближайшие 3 часа я хожу по родзалу с палкой на роликах, на которой бутылек с окситоцином и капельница (не знаю как правильно называется эта конструкция). Через минут 30 я начинаю чувствовать схватки. Потом они все нарастают, но мне кажутся вполне терпимыми... больно конечно, но не прям так, что ад. После окончания одной капельницы ставят 2-ю. Схватки часто... больно... терплю... дышу...

Примерно в 14:30 ощущаю, что хочу тужиться (как это распознать, нам рассказывали на курсах для беременных)... выхожу в коридор, зову врача... врач смотрит раскрытие... говорит, еще небольшое раскрытие... надо еще терпеть и уходит 😳 Акушерка делает КТГ и надо лежать... вот тогда было на самом деле больно как никогда 😩 На схватках стараюсь дышать и не тужиться... но ОЧЕНЬ больно 😣 Акушерка говорит, что надо дышать тише, КТГ не получается... я её слушаю вполуха, верчусь, не знаю как лечь, чтоб облегчить боль 😒 Когда ходишь - легче, а тут заставили лежать.

Приходит врач, смотрит, раскрытие уже больше. Что-то делает там рукой, ощущение, как будто раскрывает 😶 Говорит: "Чувствую 👶, будем рожать". Сколько было потуг - я не знаю, не считала. Помню, что тужиться было не больно, и что врач помогала на потугах подтягивать корпус к ногам... И вот, в 15:03 родился мой сыночек...Я даже не помню, сразу он заплакал или нет, все как в тумане. Помню, положили его мне на живот, а я держала его и боялась, что слишком сильно сжимаю 🙈 Потом его померили, взвесили, завернули в теплое одеяло и положили на столик рядом со мной. Все, что делали со мной потом, я слабо помню, я просто любовалась сыночком ☺️, главное было уже сделано, и остальное было не важно...

Вот такие у меня были роды. Позже я поняла, что родить - это ещё пол беды 😅 Чего только не было: нежелание сына сосать грудь, затяжная желтушка, колики, у меня лактостаз и угроза мастита и жуткая послеродовая депрессия, но это уже совсем другая история. Так или иначе, все это того стоило ☝🏻️😌, и большего счастья, чем когда сын бежит ко мне с распростёртыми руками и улыбкой до "ушей" и кричит "мама", я не знаю 😊