Найти в Дзене
INVIRONMENT | Trance Music Label

004. 2013 год (август) часть 3

2013 – 2016 Я думаю, что можно «пролистать» три года моего созидания. Это было три года творчества «без страха и упрёка». О каком-то качестве говорить не приходится, и как большинство начинающих музыкантов, я считал свои работы «шедевральными». В конце весны 2016 года мне попалась рассылка с портала PROMODJ о предстоящем конкурсе ремиксов. Я уже давно мечтал поработать с вокалом, но не знал где его брать, и вот судьба дала шанс. Сейчас там остался только аккаунт и не осталось работ, что я выкладывал, но тогда это был значимый момент и в чём-то даже переломный. Но, обо всём по порядку. Я взялся за дело, и это было обалденно!!! По сей день я с удовольствием работаю с вокалом, потому что, на мой взгляд, это придаёт большей эмоциональности произведению. Тогда же я поучаствовал в конкурсах пяти или шести, и предлагаю вам заценить две работы. «Monovie – Где ты, где я» Это, как раз, первый конкурс ремиксов, в котором я принял участие. Сказать, что я испытывал эйфорию от создания, а в последст
Оглавление
Выгнали из "студии" на начался артхаус.
Выгнали из "студии" на начался артхаус.

2013 – 2016

Я думаю, что можно «пролистать» три года моего созидания. Это было три года творчества «без страха и упрёка». О каком-то качестве говорить не приходится, и как большинство начинающих музыкантов, я считал свои работы «шедевральными».

В конце весны 2016 года мне попалась рассылка с портала PROMODJ о предстоящем конкурсе ремиксов. Я уже давно мечтал поработать с вокалом, но не знал где его брать, и вот судьба дала шанс. Сейчас там остался только аккаунт и не осталось работ, что я выкладывал, но тогда это был значимый момент и в чём-то даже переломный. Но, обо всём по порядку.

Один из скринов статистики.
Один из скринов статистики.

Я взялся за дело, и это было обалденно!!! По сей день я с удовольствием работаю с вокалом, потому что, на мой взгляд, это придаёт большей эмоциональности произведению. Тогда же я поучаствовал в конкурсах пяти или шести, и предлагаю вам заценить две работы.

«Monovie – Где ты, где я»

Это, как раз, первый конкурс ремиксов, в котором я принял участие. Сказать, что я испытывал эйфорию от создания, а в последствии и от прослушивания – ничего не сказать. Этакий «первенец».

“GWOO – Не потеряв лица»

Это крайний ремикс, и он тоже мне очень нравится. Хотя были пару других, где я даже попробовал себя в стиле Drum’n’Bass.

-3

И вот в августе, наверное, этот месяц для меня значим, со мной списался парень из Калининграда. По итогу общения мы решили создать свой проект под названием “VICINITY”.

В процессе существования проекта было создано 4 трека. Техническая часть была на плечах моего напарника, и вот тут я понял - как мало знаю о качественном звуке, о том, что звучание может быть лучше, красивее и насыщеннее.

С покупкой mini-midi моя "студия" стала более компактной.\
С покупкой mini-midi моя "студия" стала более компактной.\

Тогда я и задумался о том, что надо менять подход к творчеству. Стал смотреть видео, читать статьи и в конце сентября 2016 года мне попалась реклама коучинга по написанию Progressive Trance музыки от Макса Хожаинова. Мне часто попадались его ролики в Ютубе. К тому же он работал в программе Cubase, которая почти не отличается от Nuendo, в которой работал я. Перейти было легко, ведь интерфейсы похожи, и все основные действия одинаковы.

Но это уже другая история, о которой я расскажу в следующей статье.

А к вам у меня просьба - напишите о своих переломных моментах. Когда вы решили, что надо повышать свой "skill"? Как добивались повышения качества?

Плейлист VICINITY

Плейлист с ремиксами для PROMODJ

Подписывайтесь на канал, слушайте красивую музыку, смотрите клипы, читайте советы и наблюдения и не забывайте общаться.

#INVIRON #мояистория #промузыку #ясамбылновичком #инвайронсказ004