Плюсы
- Дешевый набор подписчиков в сообщество (самая простая механика, которая работает хорошо и в старом, и в новом кабинете).
Если у вас товар или услуга для широкого круга лиц, совершенно без проблем наберете аудиторию.
- Крайне упрощенные настройки целевой аудитории (по интересам - совсем просто, по ключевым запросам - чуть сложнее), которые в большинстве случаев дают стабильный результат. На таких настройках рядовой проект может работать достаточно уверенно на среднем бюджете.
- В ВК Рекламе появилась связка с маркетплейсами, товары из которых теперь можно продвигать, а селлеров сейчас много) Я не тестила еще, но обещает быть интересным)
- Можно не париться и не делать красивые баннеры, как для инсты, они все равно в ВК не заходят) Создание рекламного объявления простое, если понимать, как работает копирайтинг.
Минусы
- Высокий порог входа. Даже для набора минимального количества аудитории (чтобы алгоритм успешно обучился) желательно иметь ну хотя бы 500 рублей в день.
- Если аудитория вашего проекта узкая, надо уметь искать аудиторию вручную, с помощью парсеров. Это дополнительное обучение, потому что сами вы не разберетесь.
- Все еще нужно уметь работать с пикселем и фидами, особенно, если вы хотите генерить заявки прямо сейчас, не используя сложные схемы, а ведя сразу на лендинг. В ВК Рекламе, например, это самый действенный метод для лидогенерации.