Замена сальников клапанов на моторе HR15DE без съема головки блока цилиндров (ГБЦ) и раскоксовка двигателя Жор масла Было 2 литра на 8000 км (РЕЗУЛЬТАТ НАПИШЕМ В КОМЕНТАРИЯХ КАК ПРИЕДЕТ КЛИЕНТ НА ТО) Запчасти которые использовали в ремонте Начало ремонта Работы начинаем с отключения аккумулятора, на автомобиле пробег 250000 км Затем снимаем впуск, клапанную крышку, ремень генератора, шкив коленвала и переднюю крышку двигателя Некоторые фотографии мотора, клиент использует последние несколько замен масло Лукой 5в30 DX1. Замена масла раз в 7000-8000 км, до этого какое масло использовал не можем сказать было много брендов Далее снимаем натяжитель цепи, успокоители, саму цепь ГРМ и распредвалы, чтоб снять распредвал необходимо откручивать шестерни распредвала В данном двигатели используются толкатели и необходима проверка зазоров и регулировка клапанов, в данном случае зазоры клапанов находятся в допусках, и стаканчики замены не требуют поэтому устанавливаем стаканчик строго на тот клапан