Найти в Дзене
imaleena

Cool down на уроке английского языка

Всем привет! Меня зовут Алина и я рада приветствовать в своей Дзен-студии. Здесь я много пишу про репетиторство, а еще больше - в своем телеграм-канале для учителей иностранных языков Teacher's hub! Если вы ищете источники вдохновения для ваших уроков, поддержку и интересные задания для ваших учеников, то ссылка на канал ждет вас в этой статье 😚 Я - репетитор с многолетним стажем и мне есть о чем вам рассказать. Приятного чтения! 🔥 Как эффективно начать урок, мы говорили здесь, а сегодня разберем, как грамотно подвести его к концу. Cool Down - это логическое завершение вашего урока, где учащиеся как бы "остывают" после бурной деятельности. Согласитесь, если неожиданно прервать занятие, поскольку время вышло, у студентов останется чувство незавершенности. ЧТО НАМ ДАЕТ COOL DOWN
📌Подводим итоги урока - какие цели достигли; что усвоили, а над чем еще стоит поработать.
📌Обратная связь от учителя - не забываем отметить достижения ученика, ведь похвала очень мотивирует.
📌Обратная связ
Оглавление

Всем привет! Меня зовут Алина и я рада приветствовать в своей Дзен-студии. Здесь я много пишу про репетиторство, а еще больше - в своем телеграм-канале для учителей иностранных языков Teacher's hub! Если вы ищете источники вдохновения для ваших уроков, поддержку и интересные задания для ваших учеников, то ссылка на канал ждет вас в этой статье 😚

Я - репетитор с многолетним стажем и мне есть о чем вам рассказать. Приятного чтения! 🔥

Как эффективно начать урок, мы говорили здесь, а сегодня разберем, как грамотно подвести его к концу. Cool Down - это логическое завершение вашего урока, где учащиеся как бы "остывают" после бурной деятельности. Согласитесь, если неожиданно прервать занятие, поскольку время вышло, у студентов останется чувство незавершенности.

ЧТО НАМ ДАЕТ COOL DOWN


📌Подводим итоги урока - какие цели достигли; что усвоили, а над чем еще стоит поработать.
📌Обратная связь от учителя - не забываем отметить достижения ученика, ведь похвала очень мотивирует.
📌Обратная связь от студента - здесь же наоборот, преподаватель может узнать от студента, какой этап урока был самым запоминающимся и какое упражнение понравилось больше всего.
📌Короткое повторение пройденного материала, где можно акцентировать внимание на сложных моментах.

Поэтому сегодня расскажу вам о простых упражнениях для завершения урока на лексику, грамматику и говорение.

VOCABULARY COOL DOWN


🍀
Write 5 words which are new to you.
Каждый ученик пишет 5 слов, которые он узнал на сегодняшнем уроке.

🍀
Кто больше?
Разделите учащихся на группы и попросите составить списки изученной лексики. Например, можно по теме «неправильные глаголы» устроить соревнование, кто назовет больше.

🍀
Flashcard Race (для младших)
Освободите место в кабинете и положите на разные парты карточки с лексикой урока и попросите учеников выстроиться в линию. Когда учитель называет слово вслух, ученики подходят к нужной парте.

🍀
Ball Toss (для младших)
Для этой игры понадобится мяч. Освободите место в кабинете и встаньте с учениками в круг. Каждый участник называет слово из новой лексики урока и передает мяч следующему, передавать мяч без слова нельзя.

🍀
Drawing Dictation
В отличие от настоящего диктанта, диктант с рисунками не требует серьезной подготовки. Выберите четыре-пять слов из лексики нового урока и проведите диктант: попросите учеников нарисовать рисунки, обозначающие эти слова. Если останется время, разберите рисунки с классом или оставьте работы анонимными.

🍀
Guess, guess
Игра, не требующая подготовки и подходящая как для детей, так и для взрослых. Выберите тематическую лексику(можно записать в чат или на доске), которую недавно изучили с учениками. Игра комбинирует в себе лексику и грамматику. Далее один из игроков загадывает слово, и разыгрывается следующий диалог:
А: Guess, guess!
B: Is it a …?
A: No, it isn’t.
B: Is it a …?
A: Yes, it is. Well done! Your turn!

Диалог повторяется, игроки меняются ролями (можно разделить учеников на пары, а можно всей группой и вопросы задаем в свободной очереди).

GRAMMAR


Make up 3 sentences about you with these words.
Ученики составляют 3 предложения с теми словами, которые они написали в предыдущем пункте.

Билет на выход
Короткая игра, позволяющая закончить занятие на позитивной ноте и еще раз сделать акцент на пройденной теме. Учащийся получает небольшое задание, чтобы заработать “свой билет на выход”.

Примеры таких заданий:
📍Составить два предложения по пройденному на уроке грамматическому материалу.
📍Составить вопрос по теме урока и задать его своему соседу по парте. Эти вопросы можно вывести на интерактивную доску или повесить на обычную. После этого студенты должны ответить на них грамматически правильно.
📍Составить рифмовку или обычное предложение по изученному лексическому материалу.

Word Jumble
Разделите класс на команды и раздайте каждой листочки с предложениями, разрезанными на кусочки. Задача учеников — составить из кусочков больше слов или предложений за ограниченное время.

SPEAKING


🍀
Минута славы
Подготовьте заранее темы, а также вокабуляр, который пригодится ученику для ответа. Карточки с темами перемешиваем и несколько учеников (желающие) выбирают одну из них и 60 секунд высказываются по вытянутой теме.

🍀
Игра в снежки
Попросите учеников написать на листочках бумаги вопросы, связанные с темой урока, затем сделать снежок из данного листа. После этого все встают в круг, бросают снежки друг другу в течение 20 секунд, выбирают один снежок и отвечают на вопросы, написанные на них.

🍀
Random questions
В конце урока приятно поболтать и узнать друг друга получше. Задайте ученику, или даже друг другу по очереди, 3-6 вопросов. Тематика варьируется, но обычно это вопросы, которые вы бы задавали человеку, которого хотите узнать получше. От вопросов про хобби до имени первой кошки, темы любые, в зависимости от знаний ученика.
Что для этого нужно?
Вопросы придумываются на ходу. Но если вы устали и не можете с ходу быстро и понятно задать вопрос, на помощь придет сайт
Conversation Starters предлагает инструмент question randomizer, который задаст вопросы за вас.

🍀
2 truths and a lie
Всем известна эта игра и вариации на тему. Для окончания урока такое задание работает отлично, поскольку не занимает времени и адаптируемо под любую тему. Например, выучили с учеником способы выражения будущего, пусть расскажет о трех планах на вечер, сделав один неправдивым.
I am going to bathe my cat.
I am going to cook dinner.
I am going to play computer games.

Чтобы выявить ложь, задавайте вопросы о деталях.

Вот такая получилась подборка на сегодня. Ставьте лайки и не забудьте сохранить себе, если было полезно 🚀

А в комментариях напишите, как cool down проводите вы и какое упражнение из подборки понравилось больше всего 👇🏻👇🏻

_________________________________________________________________________________________

-2

Канал для учителей иностранных языков. Здесь вы найдёте:

📲Лайфхаки для продвижения
🗣Сторителлинг
📚Архивы с УМК
💻Презентации для онлайн и офлайн уроков
📝Worksheets
📑Личные разработки