Найти тему
Авито-Миллионер

Второй раунд битвы с Поддержкой Авито за 334₽.🦸В бой вступает специалист по индивидуальным вопросам Оксана.

Оглавление

⠀⠀

🕵️ Пользователи Авито постоянно дискутируют на тему: "Есть ли в Авито Поддержке живые люди или же там отвечают роботы?"

Мое мнение на днях подтвердилось: люди там точно есть, но большинство из них - просто девочки-мальчики с улицы, которым абсолютно наплевать на вас и вашу ситуацию.

Возможно, 10-20% реально хотят помочь и помогают, но это редкость.

Напомню, что я веду диалог с поддержкой Авито, поскольку в обход правил сервиса с меня сняли комиссию за заказы на Тарифе с оплатой за просмотры. Почитать об этом можно здесь. 🔽

😎 Видимо, набранные на первый этап общения с клиентом молодые и не очень люди не поняли суть моей претензии (зачем?) и на помощь была вызвана специалист по индивидуальным вопросам Оксана.

Ответ службы поддержки
Ответ службы поддержки

❓ Возникает резонный вопрос: "А что такое разовое размещение?"

Разовое размещение в моем понимании действует так: либо это бесплатное размещение из лимита, либо размещение одного объявления за деньги. Что понимает под ним Оксана, я пока не знаю.

В итоге я пошла изучать Интернет, который говорит следующее:

Разовое размещение на Авито означает размещение одного объявления однократно за плату (по определенным категориям) в отличие от так называемого "пакетного размещения", которой позволяет разместить определенное количество объявлений в одной категори в течение определенного срока.

😏 Всё конечно хорошо, Оксана. Только вот мои объявления не были разовыми. Потому что я за них не платила. А просто разместила в режиме бесплатных лимитов.

Однако я написала ей следующий ответ. Пока что мы не указываем ей самой на некомпетентность и на то, что она прислала мне абсолютно дурацкую отписку. 🔽

Ответ поддержке Авито
Ответ поддержке Авито

😇 Искренне считаю, что поддержке нельзя ошибаться. Своим сообщением я постаралась ее запутать ещё больше. Плюс, я отправила Оксану искать скриншоты правил нормальной работы сервиса. Пусть поищет, может, найдет (но вряд ли).

Режим боевого кота активирован
Режим боевого кота активирован

💥 Дополнительно я общаюсь с поддержкой Авито на сайте vc.ru. Там сидит более компетентный человек, как мне кажется.

Возможно, вы знаете, почему Авито мониторит сайт vc.ru, а ДЗЕН-нет? Делитесь своими знаниями/мыслями в комментариях. 😉
vc.ru Диалог
vc.ru Диалог

❓Как думаете, чем закончатся наши с Авито баталии? Вернёт ли сервис мне деньги, или откажет, признав это 'нормальной работой сервиса'?