Нашел его случайно, в Россию он официально не поставляется и в принципе его нет, на данный момент владельцев такого самоката можно посчитать на пальцах одной руки и скорее их будет не больше 3-х. Данный самокат ориентирован на рынок Европы и США, а значит качество исполнения и надежность повыше. Для понимания рынок самокатов велик, все они сделаны в Китае и только оттуда, но есть определенные марки массовой популярности. К примеру сяоми и найнбот, это довольно дорогие самокаты, но надежные и качественные. Куго, это дешевый ширпотреб (максимум самоката за минимальные деньги), но и качество считается чуть ли не самым худшим. Есть уже более солидные компании типа дуалтрон и блэйд, ценник у них в среднем стартует от 100+ тысяч и до … до дофига. Это категория тяжелых и нафаршированных самокатов, большинство моделей даже уже и самокатом назвать сложно, скорее электроскутер. Так же есть не мало и других фирм, но они либо на уровне куги +/-, либо клоны более именитых производителей. Клоны рассматривать смысла нет, качество у них ниже плинтуса, а фирмы, которые приклеивают свой шильдик к более именитым … проще взять оригинал, тем более ценник будет +/- схожий, как качество и возможности.
Мой самокат образован от совместных усилий двух именитых производителей самокатов. Это компания Blade, их самокаты ориентированы на спортивность, драйв и динамику. А вторая компания Minimotors, очень известная по самокатам Dualtron и нескольких ответвлений, ориентир на монументальность, максимальность в ТТХ и брутальность (тяжелые, большие и дорогие). Мой вариант как с БМВ единичкой, заскочить в именитую компанию, но на самую низкую ступеньку.
Теперь про сам мой самокат. Первое, что бросилось в глаза, когда я его получил, какой же он большой! Хоть в мире самокатов он считается компактным, но рядом с сяоми м365, это прям здоровый монстр. Если у сяо в длину всего 1080 мм, то у блэйда 1235 мм и это реально сильно больше. Так же и в ширину. У блэйда колеса всего 9 дюймов, против 8.5 у сяо, но они в два раза шире и визуально так же сильно больше кажутся. Да и сам блэйд в ширину в два раза больше. По сути на нем себя чувствуешь как на транспорте, как на скутере. Хоть по ПДД этот СИМ может ездить только по тротуарам и велодорожкам, но его размеры и возможности ориентированы на движение по дорогам.
Данные с официального сайта. Вес — 29 кг (мой весит 27.7), мощность двух моторов 2*500 ватт, максимальная скорость 55 км/ч (я развивал 49 км/ч), батарея 15.6 а/ч, дальность хода 40 км (с моим характером езды мне хватает на 30-35 км, если не топить постоянно газ в пол, то 40-50 км проехать). Зацепила в нем еще и внешность, яркий, броский и заметный аппарат. Окружающие обращают внимание и часто задают вопросы. Опять же, яркость, выделение из потока и заметность я всегда считал элементом безопасности, очень важно чтобы меня видели, тогда попасть в ДТП шансы сильно уменьшаются. В свое время я хапнул не мало горя с незаметностью на дороге.
Аппарат классный, динамичный (даже очень), комфортный из-за подвески, легко управляется и очень заметный. После сяо, это ступень выше в плане возможностей, но требует более грамотного и умелого подхода к себе, надо уметь правильно держаться на нем, разгон быстрый и без разницы в какую горку, лишь бы сцепления колес с дорогой хватало. Торможение тоже прилично, сначала работает электротормоз, а потом механический, их сочетание способно довольно быстро останавливать этот самокат даже с максимальной скорости, электроторможение как у дуалтронов, надо к нему быть готовым.
На дороге ведет себя предсказуемо, довольно устойчив, но при этом и поворотливый. Руль широкий (68 см) возможно держать одной рукой, хоть этого делать не стоит, но сам факт. На ходу воблинга не наблюдается даже на максимальных скоростях. Подвеска мягкая, отрабатывает стыки и ямы очень хорошо, если колеса не перекачивать, то комфортно даже по плохому асфальту или тротуарной плитке (он просто ее не замечает). Сложность возникает на мостовых из камня, тут уже чувствуются все недостатки маленьких колес и душу начинает вытрясать уз самых уголков тела, при этом работа подвески очень тихая, конечно, не как эластомерка, но все равно тихая. Вообще этот самокат тихий на ходу, синусные контроллеры и хорошая подвеска не привлекают к себе внимание лишними или громкими звуками.
Из негатива я бы отметил только одно (для его ценовой категории), это емкость батареи. Нет, она вполне нормальная, он реально проезжает без проблем свой заявленный пробег при моем не малом весе, 40 км в спокойном режиме при любой местности даже не напрягаясь, вполне можно доводить до 50-60 км, если ездить как на найнботах не более 25 км/ч. Но все же ... в деке имеется еще прилично места под расширение емкости батареи и можно было с завода ставить в него 18-20 а/ч, при этом вес бы изменился совсем незначительно, а к пробегу в среднем добавилось лишних 10 км.
Ну и на последок как заключение. Это яркий, заметный, довольно качественный и резвый самокат в средних размерах и весовой категории. Его еще можно отнести к мобильным средствам, как размер, так и вес позволяют переносить и перевозить в авто B и С класса. Он легко завозит в любую горку даже тяжелых наездников, он быстро разгоняется, а максимальной скорости вполне достаточно для передвижения даже по дорогам. Дальности хода хватает для городских поездок без особых ограничений. И это все же электросамокат для взрослых, а не игрушка для детей или мотороллер.