Эксперты автомобильного маркетплейса FRESH провели опрос среди своих клиентов и выяснили, что порядка 42% из них стали чаще пользоваться каршерингом.
Об этом информирует газета «Известия».
В ходе исследования выяснилось, что автолюбители передвигаются на собственной машине в основном во время загородных и длительных поездок, а в пределах города предпочитают пользоваться арендными автомобилями.
Так, в 2022 году пользователь подобных сервисов совершал в среднем 6,9 поездки в месяц, а в 2023-м — уже 7,5.
В текущем году впервые воспользовались услугой аренды машины 27% пользователей каршеринга. 21% пользовался такими услугами и ранее. Лишь 10% продолжают использовать собственную машину.
«Можно предположить, что такая тенденция связана не только с удобством — например, не нужно искать оптимальное место для парковки, — но и с повышением цен на топливо. Зачастую стоимость краткосрочной аренды автомобиля выходит выгоднее, чем поездка на личном авто», — резюмируют авторы исследования.
Ранее руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков рассказал, как не купить на вторичном рынке машину, находящуюся в залоге у банка.