Найти в Дзене
Денис Фокин | Smmowhich

Специалист по Продвижению в Телеграм. Кто это №3

Оглавление

Продолжение рубрики. Финал. Поехали!

Бесплатная реклама

📌 Так как понятие "Специалист по ПРОДВИЖЕНИЮ" довольно обширное, то и бесплатных методов продвижения очень много. И они работают везде. На всех площадках.

Обсудим сегодня 4 распространённых метода бесплатного продвижения! Поехали!

1) Взаимный пиар в Телеграм.

Для первого способа далеко уходить не нужно. Если у Вас имеется начальная аудитория (хотя бы 50-100 человек), то вы можете искать похожие каналы и рекламировать друг друга по договорённости.

Сложность заключается в наборе первичной аудитории и нахождении качественных каналов, которые согласятся делать такую рекламу. Не все готовы делиться своей аудиторией.

2) Написание экспертных статей.

Хороший вариант, если вы обладаете высоким уровнем знаний в своей нише. Писать статьи можно например на VC.ru. Так, с одним из моих клиентов мы получили 8 бесплатных подписчиков с одной тестовой не очень большой статьи.

Если публиковать статьи регулярно и делать их интересными, то это обеспечит бесплатный поток подписчиков и потенциальных клиентов. Главное не бросать после первой неудачи!

3) Короткие видео.

Кто не слышал про Reels, Clips, Shorts? Сейчас индустрия коротких видео занимает почти весь российский и мировой рынок. Но как можно использовать короткие видео для продвижения в Телеграм?

Тут придётся создать аккаунты в ВК и Инстаграм, первично их оформить и начать выкладывать видео (тем самым привлекая подписчиков на эти платформы). Потом с помощью незамысловатых методов вовлечения нужно перегнать аудиторию в Телеграм.

Это довольно непростая задача, но потенциальный результат однозначно стоит того!

4) Общение в комментариях.

Комментинг — очень старинный способ продвижения. Я бы даже сказал, что это классика. Отвечайте на вопросы в комментариях экспертных блогов или на форумах, давайте рекомендации и помогайте чем можете. Это привлечёт аудиторию и повысит узнаваемость вашего бренда.

***

Если делать все эти действия одновременно, то эффект будет максимальным.

Продажи

Это тот самый процесс, который на 100% зависит от всего, что мы уже обговорили.

📣 Что нужно, чтобы продавать?

Профессиональная упаковка, постоянный трафик и крутое ведение. Рецепт успешного канала готов. А как можно влиять на продажи? Есть пару техник и гипотез, примеры ниже:

1) Общаться на языке аудитории и искренне верить в свой продукт.

Стандартный приём. Если вы продаёте картины, вы просто обязаны восхищаться своими трудами и восхищать других. Продаёте шапки? Пользуйтесь ими сами, и так далее.

2) Давать много полезного бесплатного материала.

Если у вас собственное производство мебели, то почему бы не дарить людям инструкции, гайды и т.п. по тому, как выбрать материал для будущего изделия? Обучайте людей, делайте их более лояльными, и тогда они станут вашими постоянными покупателями.

3) Транслировать результат использования вашего продукта.

Если у вас курс по заработку, то нужно показывать, что вы зарабатываете, используя те методики, которым хотите обучать.

4) Давать демоверсии платного продукта аудитории на пробу.

Это больше относится к инфопродуктам. Например, у вас есть очень подробный гайд по созданию игр на C++. Дайте людям посмотреть продукт изнутри. Бесплатно предоставьте 15-20% продукта. Если потенциальному покупателю понравится, он обязательно купит!

***

✔️ Поздравляю, теперь вам доступны основные знания о "Продвижении в Телеграм". Дальше — больше!

Не забудьте поставить лайк на эту статью и написать комментарий. Оставайтесь на связи, скоро продолжим изучать ещё более интересные темы!