2,9K подписчиков

О всяком.

1,2K прочитали

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁

Для кого то труд, для меня это отдых.

Красотища.

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-2

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-3

Иногда с нами ездил мой брат Никита, тогда было еще веселее. Тырили в полях горох. Ездили по непроходимым дорогам и даже переворачивались , было весело 😁

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-4

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-5

В видео впихнула музыку, Никита комментирует поездку не очень прилично 😂

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-6

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-7

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-8
Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-9

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-10

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-11

За это лето мы самостоятельно смогли простерилить (оплатить) как бездомных хвостиков, так и хозяйских , в Чулково 6 пожилых семей разрешили простерилить их хвостов, потом мы через день ездили делать уколы, чувствуя себя докторами 😂

Вчера восхищаясь смелостью Ники вспоминала животных, которых мы встречали. Я все же трус. Любопытный трус 😂 Я всяких зверух выискиваю ,надеюсь встретить (особенно когда ездили в 3-4 утра) и в то же время от треска в лесу немеют руки/ноги, а если кто то бежит, не поняв кто это, у меня сердце колотит так,что я ничего не слышу ,даже если этот кто то бежит от нас😁

Как то приехав в лес, мы слышали долго лай собаки. Спустя некоторое время, собака вышла к нам .

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-12

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-13

Было видно, что она с кем то дралась. Пока она лаяла, было жутковато. После встречи с собакой я искала не грибы ,а того , кто с ней дрался, ожидая нападения на нас 🤦‍♀️

Спустя неделю мы встретили эту собаку с ее хозяином, он нам сказал: " С кошкой дралась, победила" . Я тогда удивилась, откуда в лесу кошка, если до деревни очень далеко, оказалось кошка - рысь. В наших лесах много кабанов, лосей, рыси и лис. Волков говорят мало. Единственное ,что я всегда боюсь встретить, это мишку . Встреча медведя -моя фобия😁 Каждый раз слыша треск, думаю, что делать то,если медведь? На дерево бесполезно лезть,бежать тоже , прикинутся невидимкой? 😂

Знаем что есть они у нас, фиксировали фотоловушки. Охотоведы ( или как их правильно) говорили ,что медведи у нас постоянно не живут,а просто иногда заходят с соседних областей (например Ивановская).

На днях мы ездили в лес, с нами был Артём и Тима.

Я понимала, что грибов не наберу и просто походим с Артёмом по лесу. Леха ушёл в сторону, мы слышали, что он что то кричит,но разобрать что именно не смогли (далеко). Леха пришёл к нам и рассказал,что кричал нам про лося, который рванул в нашу сторону. А ещё позже этот лось вышел к нам (или мы к нему), что то фыркал и уходить не собирался. Хорошо что наш Тима не обратил внимание на лося,а то знаем мы его храбрость, бежит прятаться за нас. Мы поняли, что уже нервируем лося и решили удалится из леса. Обычно они убегают и больше мы их не видим, но тут видимо гон у них и скорее всего где то ходила лосиха, поэтому он и не уходил.

На меня никто никогда не нападал (только собаки и люди😂), а страх скорее от реальных историй знакомых, которым не совсем удачно попадались эти зверюки и моей мощной фантазии😁

Совсем скоро можно будет собирать клюкву. Я надеюсь ,что в поездках за ней, смогу снять лосей или кабанов, они там очень частые гости.

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-14

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-15

Сейчас попалось фото ,сделано в 2021 году. Мы ездили за клюквой и у нас сломался наш вездеход . Стемнело быстро. Мы с мамкой тусили у костра и слушали треск в лесу, тогда почему то мне было не страшно,а весело😂

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-16

Летом мы много времени провели в лесу. Грибы, ягоды. Я не стесняюсь, да, мы этим жили и зарабатывали гораздо больше ,чем в наших краях платят зп на работах 😁 Для кого то труд, для меня это отдых.-17

Кто нибудь знает реальные истории нападения живности подобной, рассказывайте😁