Найти тему
MKdesign.studio

Настройка рендера в 3ds Max

Оглавление

Дорогие друзья в этом блоге расскажу про базовые настройки рендера в 3ds Max. Всю полезную информацию вы найдете у нас на канале. И так начнем.

  • Width - ширина кадра (в пикселях)
  • Height - высота кадра (в пикселях)
  • Image Aspect - соотношение сторон (width/height). Замочек рядом-блокировка соотношения сторон.
-2

Часто используемые соотношения сторон (Image Aspect)

-3
  • Show VFB - открыть оно рендера (virtual frame buffer)
  • Start interactive - начать интерактивный просчет рендера.
  • Setup LightMix - автоматическая настройка LightMix.
  • Open Material Library - открыть коронувскую библиотеку материалов.
  • Reset Settings - перезагрузить настройки рендера.
-4
  • Pass Limit - рендер остановиться после просчета заданного количества пассов.
  • Time limit - рендер остановится по просошествии задонного времени.
  • Noise limit level - рендер остановится при достижении заданного порога шума. Для тестовых рендеров можно задавать 8-10%, для финальных 3-5%.
  • Denoising - убирание шума. Включать надо о рендера. В Denoising Mode ставить Full Denoising.
-5

Сохранение и возобновление процесса рендера

  • Save CXR - сохранить прогресс рендера. Только сохранение в этом месте позволяет возобновить потом рендер через Resume from file.
  • Resume from file - возобновляет рендер из сохраненного ранее CXR, даже если 3ds Max был закрыт. Важно предварительно выставить такое разрешение, как было в открываемом CXR файле.
  • Resume last render - продолжает оставленный рендер, если 3ds Max не был закрыт.
-6

Описание окна рендера Virtual Frame Buffer

-7

Панель инструментов рендера tools

-8

Настройка постобработки (post). Tone Mapping

-9