Дорогие друзья в этом блоге расскажу про базовые настройки рендера в 3ds Max. Всю полезную информацию вы найдете у нас на канале. И так начнем.
- Width - ширина кадра (в пикселях)
- Height - высота кадра (в пикселях)
- Image Aspect - соотношение сторон (width/height). Замочек рядом-блокировка соотношения сторон.
Часто используемые соотношения сторон (Image Aspect)
- Show VFB - открыть оно рендера (virtual frame buffer)
- Start interactive - начать интерактивный просчет рендера.
- Setup LightMix - автоматическая настройка LightMix.
- Open Material Library - открыть коронувскую библиотеку материалов.
- Reset Settings - перезагрузить настройки рендера.
- Pass Limit - рендер остановиться после просчета заданного количества пассов.
- Time limit - рендер остановится по просошествии задонного времени.
- Noise limit level - рендер остановится при достижении заданного порога шума. Для тестовых рендеров можно задавать 8-10%, для финальных 3-5%.
- Denoising - убирание шума. Включать надо о рендера. В Denoising Mode ставить Full Denoising.
Сохранение и возобновление процесса рендера
- Save CXR - сохранить прогресс рендера. Только сохранение в этом месте позволяет возобновить потом рендер через Resume from file.
- Resume from file - возобновляет рендер из сохраненного ранее CXR, даже если 3ds Max был закрыт. Важно предварительно выставить такое разрешение, как было в открываемом CXR файле.
- Resume last render - продолжает оставленный рендер, если 3ds Max не был закрыт.
Описание окна рендера Virtual Frame Buffer
Панель инструментов рендера tools
Настройка постобработки (post). Tone Mapping