23-го числа стало известно, что личный лайнер Пригожина, летевший из Москвы в Санкт-Петербург, потерпел крушение. На борту самолёта находилось 10 человек: 7 пассажиров и 3 члена экипажа.
На месте крушения самолёта работает команда экспертов, которая была создана, чтобы проводить расследование.
Многие до сих пор не верят, что Пригожин был на том самом самолёте. Некоторые журналисты говорят, что будет чудо, если он окажется на другом борту.
Потому что из аэропорта вылетели 3 самолёта Пригожина. Один пропал с радаров, и разбился в Тверской области.
Второй, должно быть, кружился на небе, и не понимал, куда приземлиться, третий благополучно приземлился где-то в России.
В бизнес-джет проникли двое посторонних людей
Совсем недавно общественности стали известны новые подробности, которые происходили перед крушением самолёта.
Новые источники рассказывают, как Пригожин и главный командир Вагнера занимались перевозкой боеприпасов и каким образом вели себя в бизнес-джете.
Пару дней назад выяснилось, что в течение нескольких дней самолёт, в котором летели Пригожин и все командиры Вагнера, ремонтировался в Шереметьево.
Ремонтировали турбохолодильник, а его, как раз таки, достать в нашей стране было невозможно, а за рубежом заказать из-за санкций было сложно.
Ремонтировать бизнес-джет могли только три человека. Главный технический директор, который владел портом, и два инженера.
Перед тем, как самолёт Пригожина поднялся в небо, на борт поднялись два посторонних.
По информации следствия, эти люди вошли на борт вместе со вторым пилотом – Рустамом Каримовым.
Росавиация считает, что он, вместе с остальными членами экипажа и пассажирами, погиб во время крушения самолёта.
Рустам Каримов рос и жил в Перми, а вторым пилотом он устроился работать только пару месяцев назад. Двое посторонних людей, которые входили на борт прямо перед полетом, были мужчиной и женщиной.
Они пришли осматривать бизнес-джет, чтобы купить его. Посторонние на борту самолёта пробыли около часа.
А через несколько часов 3 члена экипажа и 7 пассажиров, в том числе и Пригожин, полетели по курсу Москва-Санкт-Петербург.
В тот злополучный вечер самолет не передавал никаких тревожных знаков, а последнее послание на пульт поступило от стюардессы, которая сказала лишь короткую фразу «Руление».
Пригожин не требовал к себе особого внимания, и питался как обычные смертные
«МК» сообщает, что скандальный бизнесмен особых желаний во время своих полетов не предъявлял, однако был способен удивить своих попутчиков и персонал.
Экипаж самолета удивляло то, что Пригожин в обязательном порядке свои два самолета оборудовал парашютами.
Второй лайнер Пригожина в тот же день вылетел из Внуково в Москву, однако после долгих раздумий вернулся обратно, а через несколько дней самолёт улетел в Баку.
Парашюты на бортах двух самолётов находились ещё с весны этого года.
Экипаж считает, что смысла в них нет, потому что в случае ЧП они все равно помочь ничем не смогут.
Но, требование скандального бизнесмена было исполнено немедленно.
Пригожин никогда на борту своих авиалайнеров не пил алкогольные напитки, на борту находились напитки только произведенные в России. Он за этим следил очень строго.
Еду особо Пригожин не выбирал. Он мог отобедать простой яичницей, а если полет длился всего несколько часов, высокопоставленный чиновник предпочитал вовсе не кушать.
Пассажиры подозрительных грузов на борт самолета не заносили. Даже командир Вагнера в тот день поднялся на борт самолета в джинсах и рубашке. Камуфляж он носил с собой, чтобы переодеться уже на месте.
Оружие и припасы Пригожин перевозил строго по порядку перевозки. Перед тем, как отправиться в полет, все патроны вынимали из магазина, опечатывали и передавали капитану.
Все возвращали после прилёта. Эксперты на месте крушения самолёта нашли пистолеты, некоторые говорят, что были и гранаты.
Пилоты для связи использовали телефоны с засекреченной линией
Пригожин мог лично звонить своим пилотам, чтобы уточнить некоторые детали.
Члены экипажа говорят, что он был обычным пассажиром, который требовал к себе уважения, но особых предпочтений не высказал. Он мог поругать за то, что в самолёте не сделали уборку.
Также, он уважал всех членов экипажа. За хороший полет он их благодарил лично.
Экипаж перед полетом всегда лично осматривал лайнер, а Пригожин всегда уничтожал списки пассажиров после удачного перелета.
Погибший всегда соблюдал конспирацию. Даже со своими лётчиками он связывался через телефоны с засекреченными каналами. Для него это было крайне важно.