Выбирая место в салоне самолета во время онлайн-регистрации, мы обычно обходим вниманием последний ряд. А вот пилот австралийской авиакомпании «Куантэс» (Qantas) Джон Берфитт, когда летает пассажиром, всегда стремится занять кресло в хвостовом ряду, у окна. Зачем он так делает и что хорошего в этом расположении?
Как ни странно, именно там лететь наиболее комфортно и безопасно. Профессионалу можно доверять, поэтому рассмотрим подробно причины, побуждающие к такому выбору.
- Прежде всего, это самое расслабляющее место — сзади кресел нет, никто не пинает спинку вашего сиденья и не хватается за нее рукой, когда встает. У Берфитта был опыт, когда в течение всего полета сосед сзади долбил ногой, что было невыносимо.
- Когда везут тележку с едой, ею не задевают за подлокотник, потому что место у окна. Это расположение далеко от прохода и постоянно снующих по нему пассажиров и достаточно укромно для того, чтобы вздремнуть.
- Случается, что при неполной загрузке самолета целый ряд в хвосте остается пустым из-за того, что никто не выбрал там места. Когда выпадает такой шанс, можно удобно растянуться на соседних креслах и подремать.
- И еще одно безусловное преимущество: в конце салона редко сидят пассажиры с детьми. Маленьких путешественников стараются посадить поближе к центру или носу, откуда детские крики и звуки мультиков звучат гораздо тише.
Каковы же недостатки этого места?
Они тоже есть: это невозможность откинуть спинку кресла (ужасно неудобно на дальнемагистральных перелетах), получение еды в последнюю очередь и выход после всех.
Что еще почитать по теме
- Козление, касалетка и еще 6 умных терминов, которыми можно выпендриться во время полета
- Что происходит с несъеденной самолетной едой
- Почему стюардесса прячет руки за спину, когда встречает пассажиров. Может быть, она что-то скрывает?