Найти тему

Лит.

Лит - в допотопной Магии, настольная серебряная сфера, для хранения некой энергии. Лит - сфера из высокопрочной стали, пользующаяся колоссальным коммерческим спросом, созданная путём штамповки и сварки обоих полусфер, для хранения и транспортировки газа и жидкостей, в одном из параллельных миров, события в котором, опережают ваше время на десятилетие.
Для перевозки, хранения, и других целей, предлагаю использовать Литы (сферические ёмкости рис 1) трёх объёмов : 1 Диаметром 0,49 метра, ёмкостью 0,5 кубических метра, 2 диаметром 1,25 метра, ёмкостью 1 кубический метр, 3 диаметром 1,97 метра, ёмкостью 4 кубических метра, и 4 диаметром 2,92 ёмкостью 13 кубических метров. Литы изготавливать путём штамповки полусфер нужного диаметра, после их сваривать в месте соединения, и в дальнейшем, на место шва, устанавливать обод, и тоже проваривать с двух сторон, чтобы швы на Литах, соединялись тройным проваром. По верх обода, наплавлять литую резиновую полосу (рис 2) с протекторами, для транспортировки Литов путём качения. По бокам каждой Литы, приваривать плоские цилиндры или уши (рис 3), диаметром под внутренний диаметр транспортного подшипника, с фиксатором самого подшипника. Так же ниже крепления подшипника, с обоих сторон, под разными углами относительно центра Литы (подшипников), установить клапана, для подключения сфер к газовой или жидкостной магистралям (рис 4). Для каждого типа Лит, на конкурсной основе, заказать резиновые изделия, для стационарного хранения Лит, и для их безопасной перевозки. "Шина Покоя", или просто Шип (рис 5), представляет из себя, резиновое колесо, с чашей под боковой овал поверхности определённого вида Лит. Шипы, могут быть как армированные проволокой, так и иметь определённое давление воздуха в амортизационной полости по ругу, либо полость наполняется упругими элементами. В экстренных условиях, Литы, могут транспортироваться путём качения, (рис 6), с использованием транспортного хомута на две Литы (рис 7). Сначала на каждую Литу одеваются с фиксацией подшипники, а затем с верху, опускается хомут, в котором нижние челюсти захватов, запирают в верхних транспортные подшипники. Литы путём буксировки, можно использовать как на снежной целине, так и в болотистой местности, одиночные Литы, можно буксировать снегоходом, но при этом буксировочный хомут на одну Литу, должен иметь устройство против её заваливания на бок. Литовые сплотки по несколько хомутов, при использовании Лит до 4 кубов, можно буксировать тяжелым вездеходом. Литы, так же можно и даже нужно, использовать на крайнем Севере в качестве газовых маяков (рис 8), с функцией аварийного хранения газа или жидкости. Так например Лита на 4 куба, с максимальным стартовым давлением газа, способна в полярную ночь, в течении нескольких месяцев, поддерживать пламя в маяке (рис 10). Для светового импульса, литового маяка, вращающийся отражатель, будет вращаться, либо от лопастей колеса с лопатками от тёплого воздуха пламени (рис 11), либо от ветряка (рис 12), на куполе маяка. На случай большого ветра, при использовании ветра турбины, на её вал, необходимо устанавливать замедлительное коромысло, с подвешенными на шарнирах грузиками, чтобы при больших оборотах, грузики расширялись, и своей внешней поверхностью, начинали тереться, о замедлительный стакан из ферадо. На все транспортные караваны, устанавливать на передние и задние машины (на крыши), световые газовые маяки на объёмом пол куба, чтобы на стоянках, освещать голову и конец колонны. Так передний и задний огонь, на ограждающем голову и хвост (не вращающемся) маяке, должен быть красным, внутренние гони на колонну, должны гореть зелёным светом, левая сторона колонны указывается жёлтым светом обоих маяков, а правая синим, в сторону головы колонны. Вокруг каждого рабочего посёлка на крайнем Севере, на мачтах или на возвышенностях, тоже должны устанавливаться газовые маяки, тоже четырёх цветов по кругу, 1 Зелёный, вы находитесь внутри периметра зоны, 2 Красный, вы находитесь вне периметра зоны, 3 Жёлтый, вы находитесь по левую сторону от маяка, если смотреть из периметра, 4 Синий, вы находитесь по правую сторону маяка, если из периметра. Если вы видите жёлтый и синий огонь, то вы находитесь на границе периметра. Газолитовые 4 кубовые маяки с большой яркость импульса света, так же устанавливать на корму и носовую части всех судов ледового плавания. И там, так же четырьмя цветами, ограждать перед и заднюю часть, с определением левого и правого бока судна. На самых высоких местах островов крайнего Севера, так же, устанавливать вертолётами, навигационные маяки в 4 в четыре куба. Юг - зелёный, Север - красный, Восток - жёлтый, Запад - синий. Формы цветовых окон (рис 9), a - для автомобильных колонн, б - для жилых и промышленных зон, в - для судов ледового плавания, и рисунок 13, для навигационных стационарных маяков. Так же, необходимо наладить выпуск на основе 13 кубовых литовых сфер, и жилые аварийные боксы, на 6 человек, для временного укрытия до суток, на четыре человека с четырьмя спальными местами c проживанием до недели, и для одного человека, для проживания до месяца, и такие сферы, установить вдоль транспортных артерий крайнего Севера (рис 14). Для ВМС Севера, используя Литы в качестве емкостей для наполнения, так же можно получать морские мины различного класса, которые перед постановкой, заливать на судне, жидкой взрывной смесью. Так с судов ледового плавания, можно создавать подлёдные минные поля, 13 кубовыми Литами (рис 15), для блокирования как судоходства, так и подлёдного плавания (для подводных лодок), так как одной такой мины, будет достаточно для деформации корпуса натовской лодки, даже на большом расстоянии. Для перевозки Лит на большие расстояния по воздуху, так же наладить выпуск литовых кареток (рис 16). Экипаж самолёта, должен сам затягивать лебёдкой, наполненные газом или жидкостью, кареточные вереницы нужной длинны, хранящиеся на аэродромах снабжения. Для наземной дозаправки транспортного самолёта, силами экипажа с аварийно заправочной полосы, по мимо заполнения внутренних баков, так же затягивать и литовые вереницы с авиационным керосином, с подключением всей готовой вереницы, к системе перекачки топлива в бак самолёта. По мере истощения вереницы, сбрасывать пустые Литы на каретках с самолёта. Авиационные Литы, должны иметь функцию само затопления при приводнении. Для транспортировки Литовых плотов в верховья северных рек, речными буксирами к населённым пунктам, при отсутствии барж, использовать литовые разборные фермы (рис 17), с дополнительными надувными понтонами, для наполненных газом или жидкостью сфер. При обратной транспортировке пустых сфер, на их поверхность, можно устанавливать Шины Покоя, а уже по верх которых на деревянном настиле, в устья рек, перевозить различные грузы. Для перевозки Лит большого 4 и 13 класса, при газификации населённых пунктов России, использовать железнодорожный литовоз (рис 18), состоящий из двух единиц. На одной из платформ, находится гидравлический манипулятор, или телескопический кран (рис 20), который оборудован автономным дизелем с гидроаппаратурой (рис 19), выносными телескопическими аутригерами (рис 21), и вторая платформа является просто транспортёром. Литовоз, способен автономно загружать и выгружать сферы с обоих платформ, в любом месте, на любой удалённой станции, или на переезде. Кстати его полип, должен иметь, мягкие или надувные резиновые насадки, для бережного захвата сфер, или полу хомут, для захвата за подшипниковые цилиндры (уши ), двумя плоскими крюками на шарнирах. Железнодорожный литовоз, вернее его поперечно продольный срез, должен соответствовать габариту подвижного состава. Так же аналогичные транспортные системы, при газификации береговых населённых пунктов, устанавливать на самоходные и не самоходные мелко сидящие речные баржи, и десантные баржи для обеспечения газом прибрежных военных объектов. Рядом с каждым посёлком или городом заполярья, или военной частью, необходимо устанавливать газовые Бастионы (рис 22), как одно рядные, так и двух и трёх ярусные с прокладками из Шин Покоя, для хранения аварийного запаса газа, или горючей жидкости. Так Литовая ёмкость Бастиона, на каждый населённый пункт, будь то город, технический объект, или военная часть, должна быть - 1 тринадцати кубовый лит, на одного жителя, вахтовика, или военнослужащего. Так же Литы большого объёма, устанавливать в качестве газгольдеров, как для частных домов, так и для других промышленных и военных объектов, нуждающихся в газе. НО! Нужен закон, о использовании газгольдеров, только выпускающихся на заводах газовой отрасли России, и имеющие сертификаты безопасности от газпрома России, чтобы исключить из оборота газгольдеры, с качеством не заслуживающим доверия. Так же для малочисленных групп, работающих в заполярье, или находящихся на военных объектах военнослужащих, разработать мобильные жилые комплексы, для проживания в самых суровых условиях Севера. Комплекс, должен состоять из обитаемых Лит (рис 23). В комплексе: 1 изотермический входной шлюз, 2 гостиная раздевалка, 3 рабочий кабинет, 4 спальня, 5 кухня, 6 продуктовый склад, 7 туалет, душ, и стиральная машина, газовый котёл. На удалении Литы с запасом газа и бензина, и так же можно добавить в комплекс мини операционную, и лазаретную каюту. На верху жилого комплекса, обязательно газовый маяк. Кстати все газовые маяки, не подвержены воздействию ЭМИ (Электра Магнитный Импульс), от взрыва ядерного фугаса, или другого явления при катаклизме.
СФЕРА - идеальный геометрический объём, для хранения газа или жидкости под давлением.
Цветовая маркировка: Литы 0,5 кубических метров - Ярко Желтый цвет (бытовой), 1 кубический метр - Ярко Оранжевый цвет (транспортный), 4 кубических метра Ярко Зелёный цвет (промышленный), 13 кубических метров - Пиксельное Хаки (стратегический). Литовая система транспортировки и хранения различного вида топлива, широко применяется в параллельном мире, который является копией мира вашего. Миллеру Р А.

-2
-3