Найти тему

Водомерки.

-2
-3

В одном из параллельных миров, который по времени опережает ваш мир на десятилетие, Во время специальной операции на территории Бывшей Украины, Российская Армия, широко применяла некоторые технические транспортные средства, которыми пользовалась газовая промышленность той России. Там у них, очень часто при освоении мест нефти и газа добычи, использовались ёмкости из прочной материи, для хранения горючего и газа (под низким давлением), а так же для их транспортировки по воде. В основе транспортировки по воде солярки и горючего газа, в прорезиненных ёмкостях, в качестве двигателя, была и есть в настоящее время так называемая "Плиц Машина", или просто Растопырка. На конце надувного понтона, крепилась ось, на которой по обе стороны, находились колёса. С внутренней стороны к каждому колесу, крепились пластмассовые косые шестерни (рис1), которые вращали косые шестерни с приводного вала (рис 3), вторые аналогичные пластмассовые шестерни (рис 5), получали вращение с двигателя (рис 10). Двигатель через сцепление (рис 9), вращал дифференциал (рис 8), и некие тормозные барабаны (рис 7). Двигатель с осью, соединялся пустотелыми трубками, сквозь которые проходили оба приводных вала (рис 4), и специальными автоматическими захватами (рис 2). Колёса машины, увеличенного размера, и с одной стороны (рис 11) к ним болтами крепиться плицевой краб, в виде пластмассовой конструкции с жёсткими резиновыми плицами (они не показаны), а с другой пластмассовая косая шестерня большого размера (рис 12). Сам плавающий понтон (цистерна), наматывается на транспортную ось, и обхватывается ремнями (рис 13). Понтон, состоит одного основного, и двух боковых резервуаров, которые перед наматыванием, запахиваются друг на друга (рис 14). При транспортировки газа и жидкостей по воде, в боковые поплавки, накачивают газ, а в центральный горючую жидкость. Двигатель Плиц Машины, находится на отдельном баллоне (рис 15), и может быть отцеплен очень быстро, захватами (2), при нештатных ситуациях. Привод открытого типа, и смазывается водой, но так же, применяется некая аэрозольная липкая смазка, не боящаяся воды. Водомерки, гружёные соляркой и природным газом, в автономном режиме, или под управлением, таскали топливо по водоёмам со стоячей водой, и огромные флотилии этих наливаек, использовались как береговые или болотные склады топлива и газа, которые их Газ Пром закачивал зимой и летом. По принципу Растопырки, в той военной операции, применялся самоходный миномёт "Гулёна", который после доставки его на позиции, отцеплялся от тягача, и наяривал на половине тракторного двигателя (рис 18). Только у Гулёны, колёса были от БТРа, и привод закрытый с шестернями от трактора (и выпускался он на тракторном заводе в Питере). Кстати замаскированная под кустарник Гулёна, была очень популярна, и могла сама менять позицию очень быстро. При загрузки и разгрузки самолёта или фуры с топливом, на аэродромах, или на хороших дорогах в местах дозаправки, Растопырка, заезжал между рельсами большими колёсами (рис 16), и на маленьких колёсах с прорезиненным покрытием (рис 17), поднимался по рельсу (рис 19). После чего, он наезжал на коромысло с двумя роликами которое находилось в горизонтальном положении, и вывешивал грузовые колёса. После чего, своим двигателем, наматывал на ось, очередной топливный бак (рис 20, вид в разрезе), и так же возвращал на с места заправок, пустые ёмкости, которые уже лётчики или водители затягивали лебёдкой и укладывали стопкой в кузове. В конце операции, коромысло поворачивалось, и скидывало Ратопырку. Сначала в зоне заправок, появлялся транспорт с Ратопырками и пустыми ёмкостями, а когда всё было разложено заправщики заполняли сотни баллонов, а после снабжения, происходил обратный процесс. Миллеру Р А.