Вот несколько простых способов, как сделать тексты более читабельными, логичными и легкими:
*Заголовок должен быть с секретом, который вызовет интерес, т.е. кликабельный.
Также обращайте внимание на подзаголовки. Если вы не можете придумать подзаголовок для отдельного абзаца из статьи, значит в нем отсутствует главная мысль. Если подзаголовок отличается от предыдущих, возможно, есть уход от темы. Абзац надо передвинуть или изменить, чтобы придерживаться логического завершения.
*Через каждые 400-500 знаков делайте новый подзаголовок или абзац.
Заголовки и абзацы помогают выстроить структуру текста. Так читателю будет легче ориентироваться в тексте. Минус: он сможет сразу перейти к интересующим его тезисам. Плюс: когда прочитает интересное для него, может вернуться и к другим абзацам, если текст был полезен.
*Любые перечисления оформляйте списком или новой строкой.
В рекламных текстах можно опустить некоторые знаки препинания (например «;» после каждой строчки или даже точку). Если в перечислении повторяется слово, поставьте его перед перечислением. Так читателю будет легче воспринимать информацию, и текст будет понятнее. Важный момент: в перечислении соблюдайте однородные вещи.
*Оформляйте текст перед публикацией.
Яндекс Дзен, Телеграм и многие другие площадки могут печатать статьи с намеренным оформлением: курсив, жирный шрифт, подчеркивание, ссылка. Пользуйтесь этими благами, чтобы ваш текст выглядел читабельно, интересно и логично.
Эти небольшие правила помогут любому начинающему пользователю начать свой онлайн блог. Ещё больше секретов, как написать тексты для блога, вы можете узнать в моём гайде. Там есть маркетинговые фишки, правила и наглядные примеры, с помощью которых вы самостоятельно сможете написать захватывающую и уникальную историю в свой блог.
Скачивайте мой авторский «Гайд по написанию текстов».
А для тех, кому нужна помощь индивидуально, приглашаю на личное наставничество осенью. Я буду помогать вам разрабатывать стратегию продвижения вашего бренда онлайн, помогу в написании текстов для вашего блога. Также, подскажу разные приёмы из маркетологии, которые приведут вам подписчиков, клиентов и узнаваемость, конечно.
Места ограничены, так как с каждым буду работать лично. И это не на один месяц, учтите! Забронировать время в сентябре: Саша Львова