Вы когда-нибудь пытались купить туфли в булочной?... А отремонтировать мобильник в парикмахерской?.... 🤔
Однажды, в бытность моей надзорной практики попал ко мне на проверку материал из полиции. Женщина просила принять меры по факту выпадения у нее волос. Да да...
Полиция, как положено, провела проверку, не усмотрев в этом признаков преступления.
Женщина, кстати, оказалась абсолютно адекватной. Однако так и не смогла пояснить, почему с такой проблемой обратилась именно в полицию???!! Ни к врачу, ни к парикмахеру... а именно в органы правопорядка...
Как Вы думаете, продолжили у женщины выпадать волосы? Была ли решена ее проблема?... Почему сотрудники полиции не смогли ей помочь?..
Случай, согласитесь, похож на анекдот.
Но никто и никогда не пишет жалобы и обращения просто, чтобы написать. Верно? Все мы в итоге рассчитываем на что-то.
Зачастую, по жалобам и обращениям граждане не получают результата не потому, что чиновники не хотят работать или в мире нет справедливости... Нет!.. Просто обратились не туда.
Все государственные органы действуют в четко установленных рамках, за которые не имеют права выйти.
В редких случаях Вам ответят, что не по адресу обратились... но в основном напишут ответ так, что возникнет только одна мысль: "Нет, все понятно... но что конкретно."
👆🏻Чтобы повысить шансы на успех, ответьте себе на следующие вопросы:
✅ В чем конкретно заключается проблема, которую нужно решить?
✅ Какой именно помощи Вы ждете?
✅ Какого результата хотите в итоге добиться?
Если самостоятельно сложно разобраться, Вы всегда можете обратиться к юристу, который не только поможет сформулировать ответы на все эти вопросы, но и правильно составить обращение.
Еще больше интересного на канале🔥 не пропустите, будет полезно👌