Нужен совет.

721 прочитал

Здравствуйте, мои хорошие. Мне очень нужен ваш совет.

У пожилых людей живёт собачка- альпийский таксообразный бракк. Зовут Дуська. Ей уже 14,5 лет. Никаких диагнозов у неё нет, кроме пары жировиков и ожирения. Носится, как страус на бегах, тянет бабушку с дедушкой, как танк. Они очень старенькие и с этой оглоблей не справляются. Родственников нет.

Взялась выгуливать эту плюшку, когда получится. Дёргает не слабо. Для пожилых людей, действительно, тяжко.

Дрессировать и воспитывать я её начала. Изменения видны. Но...

Бабушка с дедушкой в силу возраста не могут вникнуть, как ей управлять по-новому. Под присмотром всё хорошо. Но стоит только дать самостоятельную работу и занять наблюдательную позицию, как тут же допускают теже ошибки, что и допускали всю жизнь, живя с нею. Как-будто и не учила, как-будто только что ничего не объясняла. Всё в пустую. Не понимают меня совсем. Стараюсь доступно, чётко и ясно доносить информацию. Но всё делают опять по-своему. То ли сразу забывают, о чем я говорила, то ли реально не понимают. А постоянно с ними за ручки ходить и корректировать их действия каждую минуту я не могу...

В общем не знаю, что с ними делать. Бьюсь, бьюсь, а толку никакого... Собака меня слушается, а их нет.

Они, конечно, очень стараются. Но что-то не движется процесс... Так и топчемся на месте.

Вот что в этом случае делать? Кто знает, как работать с сильно пожилыми людьми? Как правильно доносить до них информацию? У меня есть опыт общения с пожилыми людьми. Но его, видимо, недостаточно.

Фото из интернета в обработке автора.
Фото из интернета в обработке автора.

P. S. В другие руки они её отдавать категорически не хотят. Собака любима. И без неё они жить не смогут.