Найти тему

Не монетизируюсь, рекомендуясь ...

Ни дзенА себе! Ни тебе, ни ему - никому!

«Пишите честно -

Как перед расстрелом.

Жизнь оправдает

Честные слова!»

(Анатолий Жигулин)

Вряд ли меня уже расстреляют! Официально, по приговору суда. Да и посадить могут, разве только, по совокупности заслуг. Если, задним умом числом, восстановят ст. 70 УК РСФСР («Антисоветская агитация»), присовокупив к ней - 58-ю («Без права переписки»).

Из интернета. Иванушка-не-дурачок!
Из интернета. Иванушка-не-дурачок!

Между тем, я просто не люблю любую власть. За её криво-шляпость! За средоточие в ней (подчеркиваю, в любой и повсеместно!) исключительных и несомненных отходов общественной жизнедеятельности - презираемых мужей, нелюбимых жён, отвергнутых любовниц/любовников, никчемных начальников, невежественных ученых, бесполезных «специалистов» ... Власть, социально озабоченная и охочая до падали землеройка, откапывает своих избранников из их естественных низин. Поднимая - на противоестественную высоту...

Моя любимая читательница елена федорова припомнила (в комментарии) поговорку - мудрое откровение нашего великого Народа: «Умный в гору не пойдёт!». Только отчаянный _чудак! Боже, да сколько же их расплодилось!?

Из интернета!?
Из интернета!?

Когда-то, моя милейшая школьная учительница (Анна Тихоновна) попросила оценить одним словом первого императора всея Руси Петю, с тем же самым порядковым номером! Ввиду сложности задания («одним словом»), я был не вполне точен. Произнеся: «_чудак», без возможности конкретизации: «круглый».

... В хоре возмущенных, тогда еще сопливых, оппонентов - только Ирочка Незнамова заступилась: «А бороды-то рубил - от большого ума, что ли!?»

Я сразу же влюбился в неё...

Продолжение последует; проверьте - ПОДПИШИТЕСЬ!

У меня спрашивали, как избегать дзено-рекламы в текстах, не позволяя платформе зарабатывать на своем творчестве? Еще бесплатнее, чем раньше!?

Вот я и показываю:

От рекомендаций воздержусь. Догадываясь - о конце веревочки...
От рекомендаций воздержусь. Догадываясь - о конце веревочки...
Давайте «наших» защитим у нас - от тех, кто здесь давно уже не наши!
ГОВОРИМ ПО-РУССКИ: УРОКИ СОВЕСТИ29 августа 2023

У кого меньше? Известите! Внимание: ya.ru...
У кого меньше? Известите! Внимание: ya.ru...

Сердечная благодарность моему щедрому спонсору - владельцу кошелька ***4982 ЮМани! Именно благодаря такой поддержке я могу не только ни в дзен не ставить Дзен, но даже представлять его с дзеном подмышкой. Хотя и в самых своих радужных фантазиях ...

Господа, товарищи, друзья! Это ведь совсем не так страшно - говорить Правду. Гораздо страшнее - не говорить!

#ya.ru #не монетизируюсь #рекомендуясь #пишите честно #говорим по-русски#уроки совести #подпишитесь #поддержка #говорить правду #не страшно #страшнее #не говорить