Найти тему
Бегом к счастью!!!

Никто в это давно не верит: Учитель перед именем твоим. Но может в 19 веке так и считали

Не могу сказать прав ли русский поэт Н. Некрасов или нет. Когда писал свои стихи о педагогах 19 века. Может так и было. Преклонялись...

Сейчас все совсем по другому. Наиболее бесправного, виноватого, всем должного человека, чем учитель, представить нельзя. Условия труда невыносимые - холодные кабинеты, беготня по школе в поисках ключей, старое оборудован ие, огромная нагрузка, бесконечные звонки от родителей 24 на 7. При этом ты должен проводить каждый урок как последний, готовиться часами, находить подход к каждому, заниматься дополнительно!

Поэтому. Прежде, чем идти учиться в пед.институт, подумайте только о том, как сильно вы любите детей. Причем не только умных и воспитанных, но и всяких.

Уже на площадке Дзен столько сказано об этом, да и я ранее писал. Ничего не меняется, к лучшему.

Система образования плохо реформируется в сторону улучшения жизни простого учителя.

Да, наверняка и самая большая проблема, как и везде коррупция руководства школ. И несоизмеримо большая зарплата у руководства, но им её всегда не хватает. Отсюда и поборы с родителей. И не только.

Вернули вроде бы черчение, труд, НВП...

И снова со всех сторон слышу, а зарплата будет выше?

Требуете повышение окладов. Не секрет стимулирующая часть заработной платы может быть относительно нормальной, только если ты в кругу друзей администрации школы. В целом ситуация такая: работаешь как на трёх работах, а платят как за одну.

А как же...В школу идут работать не ради денег?

Пусть работают за кефир, без выходных, никогда не возмущаясь и со всем соглашаясь. Не слишком ли много за 3 копейки!?

Почему в нашей системе образования так много приспособленцев? Почему все так быстро берут под козырёк и со всем соглашаются? Где профсоюзы? Где хоть какое-то своё мнение, пассионарность? У нас в школе одни женщины с их психологией приспособиться под сильного. Ну нельзя быть такими соглашателями и приспособленцами!

Работу учителя не ценят, учителя ни во что не ставят, но при этом не стесняются на всю страну кричать о том, что у нас плохое качество образования. А что вы хотели ? Устроили из школы место по написанию бумажек в инстанции, а на образование промолчу. Детям дали права, но никаких обязанностей не возложили, вот они и растут манипуляторами и эгоистами. Зато из учителя сделали непонятно кого, который подавляет их свободу и не может быть воспитателем, а должен просто предоставлять услуги.

Откуда в головах, что учителя супер люди и все обязаны и должны. Учителя - это обычные люди, со своими проблемами, со своей личной жизнью.

Люди отрицают свою привязанность к деньгам только из страха - женщины из-за страха выглядеть алчной (почему-то у нас это очень возбраняется-хотя деньги это всего лишь способ вырастить детей и жить в комфорте), мы начинаем экономить на себе,делая вид, что нас все устраивает и ,собственно, это мы так выбрали, а мужчины - из страха выглядеть неудачником, и страха признать свою несостоятельность. Деньги нужны всем!

Можно узнать, а ради чего идут в школу объяснить сможете. Хватит уже, надоело, про бескорыстие и служение. Особенно неприятно это слышать из уст руководителей образования. Которые все в золоте.

Но вот скоро опять дети пойдут в школу, а учителя после отпуска на работу. Некоторые мысли опять в голове. На дворе сентябрь 2023 год. Что изменилось?

Научные проекты заставляют писать даже в начальных классах. И пишут тысячи бесполезных проектов, чтобы показать видимость работы.

Учитель стала престижной профессией? Нет!

Нет. Уважения со стороны родителей и учеников нет, - ученики абсолютно не ценят хороших учителей (в большинстве), -ученики знают свои права, но не знаю свои обязанности... даже так - плевать они хотели на свои обязанности (уж простите за прямоту) -у учителей, которые забили на учеников и на уроках заполняют "бумаги", всегда высшие категории, всегда всё заполнено, они молодцы. Те, кто вкладывают все силы в обучение, в лучшем случае от администрации получают похвалу 1 раз в год - на экзаменах.

Уходят многие. Правда не все, некоторые возвращаются. Хотя и не надолго.

В частных, пока относительно хорошо, не спешат. Из обычной школы уходят. И главное хорошие педагоги. Причина понятна: маленькие деньги и двойные стандарты к тебе со стороны администрации. Подчёркиваю, говорю не о блатных. С дядями, тетями, бабушками, дедушками...У них все отлично, это трамплин в администрацию и кресло депутата.

Уходят, после одного года работы. Все правильно. Не могу дальше, хочу жить. Сейчас, а не в мифическом завтра.

А здесь нужно каждый шаг оправдывать в кабинете директора. И быть неудачником.

Очень сложно уважать мужика, если он не тянет семью.

Вот, что думают психологи женщины. Вот материально богатый  мужчина- это как правило   человек умный, целеустремленный, реализованный! (а все мы знаем как мужчине важно уважать самого себя). И это привлекает женщин - они  чувствуют что такой, сможет позаботиться о себе - о ней, а следовательно и о потомстве. Теперь поговорим о бедных учителях. Опять же дамы считают. Любой бедный мужчина не удовлетворен, недоволен подсознательно собой,  осуждает других значит не уверен в себе.  И не способен заботиться о себе, о потенциальной женщине и соответственно о возможных детях. А строить отношения с неудовлетворенным и нереализованным неполноценным человеком довольно сложно ибо в какой то момент он эту свою несостоятельность начнет транслировать на партнера и вовлекать его.

Бедный, слабый, слабохарактерный...

Слабохарактерный учитель, а вот его коллега...Только забывают сказать его коллеге можно все, и ничего не будет. А другой попросит выйти из класса. И сразу проблемы. Даже двойку поставить нельзя.

И верно говорят, про не совсем адекватных родителей. Тоже есть такое. Поразительно, что все забывают и о другой стороне. А о ней надо сказать. Очень много педагогов холосты. Работа мешает личной жизни.

Мужчина педагог без связей, на рынке женихов никому не нужен.

Уважение пропадает, когда мужчина неудачник и бедный. А в школе платят только блатным учителям. Сестра рассказывала об одном. Директор прямо на педсовете сказала: дядя богач, а сам под крылом главы департамента образования. Мальчик три года жил в условиях принца заморского. Зарплата, почти завуча поставили. Как спросите, а вот так. Звезда, что разве не понятно. Сейчас карьера у него идёт вверх дальше.

Да и одиноких женщин много.

Не вышли в вузе, все беда.

Женщина одна, в социальных сетях проблема познакомиться... Вдруг увидят школьники. На танцы не пойдешь.

Моральная чистота. Учитель должен быть иконой порядочности.

Скажем суровую правду. У учителей нет мотивации работать в школе, очень быстро происходит выгорание.

Одиночество, отсутствие детей и бедность. Вот она правда большинства школ.

Читал в одном блоге, какие учителя сейчас в школе. Он сделал большой труд, классификацию даже вывел.

Во многом с ним согласен. Есть конечно таланты, которые и предмет интересно ведут, и с дисциплиной все отлично.

Но большая часть философы или как шло, так и ехало.

Как мне платите, так и преподаю. Финансы важны. Мужчина добытчик.

В школе?

Смысл вкладываться, не оценят же. Не коллеги, не дети, не администрация.

Про дисциплину скажу отдельно. Администрация может ее навести. Но тогда не будет квартир в областных центрах, машин класса Инфинити... Обидно, поэтому и закрывают глаза, как дети доводят учителей.

Давайте спустимся с небес. Даже в маленьком поселке, сможете ли вы прожить на МРОТ... 1,5 ставки 16280...

И хватит байки рассказывать: работай и все будет. Не понравился директору и завучу все. Или терпи, или уходи.

Интеллектуальная элита, но плохо одета, нет машины, нет дома ремонта, нет денег исправить улыбку... И повторю одиночество.

Какое уважение, о чем вы.