Как-то раз во время отдыха на "морях" рядом с нами на пляже появилась интересная семья. Назовём их Ивановы.
Валя - высокая статная женщина, в теле, с короткой стрижкой.
Когда она стоя загорала, запрокинув лицо кверху, к солнцу, я мысленно давала ей в руки весло. Это ж произведение искусства, а не женщина!
С такой бабой не страшно хоть в лес, хоть в море. Покажи коня - остановит. Избу сдвинет, любого в бараний рог скрутит.
А ещё Валя в своей семье выполняла роль казначея. В купальнике, как фокусник, ловко вытаскивала откуда-то рублёвые купюры.
Её муж Витя - мягкий, круглый бородач - в отличие от жены был резв и истеричен.
Их сынишка Коля больше льнул к мамке. С папкой было интересно, но очень утомительно.
Утро Ивановых на пляже начиналось так: Валя цаплей стояла на солнце, Коля барахтался у берега, Витя же, лёжа на гальке, нервно оглядывался и барабанил пальцами по пузу.
Услышав вдалеке "пииваа, пииива, холодная пиива!" Витя мгновенно вскочил на ноги и требовательно обратился к жене:
- Валя!
Валя невозмутимо достала пару сотен, Витя счастливо тянул лапки к холодненькому.
Через какое-то время по пляжу разнёсся призыв покататься на банане. Витя вопросительно к жене:
- Валя?
Та без эмоций протянула ему тысячную и кивнула в сторону сына, мол, не забудь и его взять.
Через полчаса вернулись сияющий Витя и плачущий Коля. Муж взахлёб рассказывал Валентине как они три раза перевернулись на банане, а потом он сдулся, а затем их на лодке довезли до берега.
На другой день Ивановы выглядели как Раковы. Три красных тела снова расположились рядом с нашим ковриком и пошло по кругу: Валя! Валя? Ваааляяяя.....
Пиво, чипсы, кукуруза, чебуреки, бананы, парашюты, яхты - Витя ничего не пропускал.
Однажды Витя пришёл на пляж тихий и хмурый. Валя с высоко поднятой головой монументально сидела на коврике и не обращала на мужа внимания.
Витя грустно кидал камушки в море, один раз попал в проплывающую мимо тётку, был ею обруган, ещё и Валя глазами вылила ушат ледяной воды.
Видать, Витя серьёзно провинился.
Солнце жарило пляж, море играло галькой, разномастный народ продолжал отдыхать. А Витя куда-то ушёл. Валя забеспокоилась.
И тут как сцена из кино: Витя, с улыбкой во весь рот, бодро шагал навстречу жене. В одной руке нёс огромную красную розу, в другой - вафельный стаканчик с мороженым.
Валя моментально растаяла: "Ах, какая прелесть! А где ж ты деньги взял?". Витя что-то пролепетал, погладил жующего мороженое Колю по голове и довольный плюхнулся в море. Мир в семье был восстановлен.
Через 15 минут раздалось заветное "Пииивааа, холоднааая пивааа! Чипса, чипсааа! Хрустящий чипса!" и следом требовательное - "Валя!".