Сегодня будет краткий рассказ о 1000 сильной Ferrari Майка Берроуза, приятного просмотра)
Экстерьер
Внешность автомобиля была немного изменена, присутствует спортивный обвес, спойлер, а также диски в цвет автомобиля
В салоне изменениям подверглись кресла, их сменили спортивными ковшами, ручка кпп, ведь теперь стоит секвентальная, а также торпеда
Двигатель
На смену более тяжелому, медленному серийному мотору Ferrari V8 приходит полностью встроенный двигатель от Honda K24 с турбонаддувом. Его звук больше соответствует огнедышащему автомобилю для ралли-кросса, чем “типичному” автомобилю K-серии, а с наддувом от Garrett G42-1200 turbo Майк стремится выжать из белокурой бестии до 1000 л.с.
Такая мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую секвентальную коробку передач Quaife QKE8J, а торможение обеспечивается с помощью AP Racing Pro 5000Rs. Все охлаждение обеспечивается CSF, включая радиаторы и охладитель заряда, который аккуратно поддерживается задней распоркой
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети и до скорой встречи)
✅ Предыдущие истории
📌 Honda Civic - https://telegra.ph/Honda-Civic-1-pokoleniya-07-25
📌 Ford Focus - https://telegra.ph/Ford-Focus-1-pokoleniya-08-13
📌 Hyundai Tiburon - https://telegra.ph/Hyundai-tiburon-1-pokoleniya-08-23
✅ Ссылки
📌 Телеграмм канал - https://t.me/istoravto
📌 Pinterest - https://pin.it/287PVUP
📌 Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
📌 ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1
📌 Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_