Огромное количество всевозможных объявлений часто может иметь обратный эффект и вызывать у пользователя «баннерную слепоту». В итоге полезная информация о вашем продукте не только не доходит до клиента, но и вызывает раздражение, что не способствует конверсии лида в покупателя. Один из способов достучаться до своей аудитории через бесконечный поток информации — воспользоваться помощью блогеров, которые уже выстроили доверительные отношения со своими подписчиками.
Преимущества формата Stories
Инфлюенс-маркетинг стал одним из ведущих трендов еще в 2022 году и продолжает стремительно развиваться. Причем на площадках, где нет официального рекламного кабинета (или доступ к которому ограничен), продвижение через нативные интеграции в популярных аккаунтах становится единственным каналом для привлечения дополнительного трафика в рамках социальной сети.
Одно из главных преимуществ Stories — высокий уровень вовлеченности аудитории в представленный контент. В отличие от поста здесь легко разместить интерактив: опрос, викторину, окошко с ответом и пр. Кроме того, что такие инструменты помогают удержать внимание пользователя, с их помощью также можно собрать дополнительную обратную связь от аудитории по вашему продукту или услуге.
Также сторис можно отнести к так называемому живому формату. В них, как правило, публикуется актуальная информация, которая отображает жизнь любимого блогера в реальном времени, а ограниченный срок существования мотивирует пользователей активнее просматривать истории, чтобы не пропустить ничего интересного.
В рамках оценки потенциала формата для продвижения важно также отметить возможность органичной серии публикаций. Если несколько постов подряд на одну тему выглядят навязчиво, то в сторис такой проблемы нет, поэтому они идеально подходят для прогрева аудитории.
Как запустить инфлюенс-кампанию
Приступая к запуску кампании, нужно закладывать время на случай возникновения форс-мажоров, таких как длительное согласование условий размещения, нарушение сроков выполнения заказа и трудности с оплатой, особенно для крупных компаний, которым требуются все необходимые документы.
Задача платформы нативных размещений как раз и заключается в автоматизации процесса и обеспечении безопасности всех участников сделки. Давайте рассмотрим этапы запуска кампании и инструменты, которые предлагает сервис.
1. Поиск релевантного блогера. После того как вы определили цель кампании, рассчитали бюджет и составили портрет клиента, необходимо решить, в каких аккаунтах размещение будет наиболее эффективным. Основные метрики, по которым можно отобрать подходящих инфлюенсеров: количество подписчиков, тематика контента, возрастная категория аудитории и охваты. Неплохой способ выбора подходящего по тематике и локации блогера — поиск по хештегу.
После формирования списка желаемых аккаунтов для размещения вашей интеграции не забудьте проверить их качество. Если вы работаете не через биржу, на этом этапе можно заказать платную проверку на специализированных сервисах или сделать это вручную. В таком случае обратите внимание на следующие критерии:
- соотношение количества подписчиков, лайков и комментариев;
- качество комментариев;
- активность блогера;
- охват постов и сторис;
- количество нативных размещений;
- качество заказных постов.
2. Согласование и контроль выполнения ТЗ. Как только вы выбрали аккаунты, можно приступать к созданию ТЗ и согласованию его выполнения с блогером.
Для публикации в сторис блогера можно выбрать один из двух форматов:
- Готовый макет: в этом варианте заказчики предоставляют блогеру свои изображения или видео, которые необходимо опубликовать без каких-либо изменений.
- Персональная рекомендация: этот вариант предлагает большую свободу творчества, позволяя блогеру создавать контент в своем собственном стиле.
Чем точнее будут указаны требования к проекту, тем проще исполнителю будет эффективно презентовать ваш продукт. Вот основная информация, которую необходимо указать в ТЗ:
- данные о продвигаемом товаре,
- ссылка на ваш ресурс,
- дата выпуска интеграции,
- тип и количество контента,
- требования к оформлению.
К сожалению, даже самый надежный исполнитель может потерять ваше сообщение в потоке запросов в «Директ» или отвлечься на другой проект. Это может быть не так критично в случае, если публикация не привязана к конкретным срокам, а если она сезонная?
2. Согласование и контроль выполнения ТЗ. Как только вы выбрали аккаунты, можно приступать к созданию ТЗ и согласованию его выполнения с блогером.
Для публикации в сторис блогера можно выбрать один из двух форматов:
- Готовый макет: в этом варианте заказчики предоставляют блогеру свои изображения или видео, которые необходимо опубликовать без каких-либо изменений.
- Персональная рекомендация: этот вариант предлагает большую свободу творчества, позволяя блогеру создавать контент в своем собственном стиле.
Чем точнее будут указаны требования к проекту, тем проще исполнителю будет эффективно презентовать ваш продукт. Вот основная информация, которую необходимо указать в ТЗ:
- данные о продвигаемом товаре,
- ссылка на ваш ресурс,
- дата выпуска интеграции,
- тип и количество контента,
- требования к оформлению.
К сожалению, даже самый надежный исполнитель может потерять ваше сообщение в потоке запросов в «Директ» или отвлечься на другой проект. Это может быть не так критично в случае, если публикация не привязана к конкретным срокам, а если она сезонная?
Зачем биржи нативных интеграций нужны блогерам
Для блогеров подобный маркетплейс — идеальный инструмент для монетизации своего аккаунта. В то время как для заказчика сервис выполняет функции маркетолога, для владельца аккаунта он может заменить персонального менеджера. Сервис предоставляет статистику аккаунта, обеспечивает безопасную оплату работы и дает удобный инструмент общения по вопросам проекта без необходимости делиться личными контактами.