Найти тему
Байкал Daily

В Улан-Удэ наконец-то откроют улицу Трубачеева

Привычное движение там возобновится спустя пять с лишним месяцев В ночь с 30 на 31 августа на пересечении улиц Трубачеева и Сахьяновой в Октябрьском районе Улан-Удэ уберут бетонные блоки. В последний день лета там возобновится привычное движение транспорта. Автобусы № 17, 77, 82, 134 и 135 пойдут по обычным маршрутам. Как сообщили в городской администрации, на участке уже уложили асфальтобетонное покрытие, установили все знаки и светофоры. Сейчас на проезжую часть наносят разметку, а прилегающую территорию расчищают от строительного мусора. Трубачеева закрыли ещё в марте из-за строительства третьего моста через Уду. На её пересечении с улицей Сахьяновой тогда стартовало масштабное переустройство подземных коммуникаций. Вскоре жители бурятской столицы начали жаловаться на постоянные заторы. Огромные пробки, в частности, образовались на Терешковой. В ответ на эти жалобы власти призвали горожан набраться терпения. К ситуации вскоре подключились представители регионального отделения Народного фронта. Они заявили: временный проезд опасен и крайне неудобен и для пешеходов, и для автомобилистов – он весь был в ухабах и очень сужен из-за разросшихся кустарников и брошенных рядом машин. К тому же там не оказалось ни одного знака, предупреждающего, что оживлённую в обычное время дорогу теперь нужно объезжать. Вплотную взялись за этот вопрос и в Общественной палате (ОП) Бурятии. Власти и дорожников призвали обеспечить водителям максимально комфортный объезд. В итоге к мнению общественников прислушались. Сдвиги в лучшую сторону улан-удэнцы заметили в конце марта. А в апреле стало известно, что следом за Трубачеева ограничат движение на улицах Сахьяновой и Ключевская. - На этих улицах тоже приступят переустройству сетей, в том числе – трамвайных путей. Поэтому, к сожалению, без перекрытия этих улиц не обойтись, – рассказали ранее в Минтрансе РБ. Разъяснили горожанам и ситуацию с полным перекрытием Трубачеева. Изначально хотели сделать частичное и организовать на улице реверсивное движение, но из-за выноса подземных коммуникаций и их переустройства это оказалось невозможно. - Земляные работы ведутся на глубине до шести метров, поэтому есть риск обвала проезжей части по ширине от 3 до 5 метров, – пояснили тогда в ГКУ «Бурятрегионавтодор». – Если бы мы организовали рядом движение для автомобилистов, то подвергли бы их опасности. Ранее вариант частичного перекрытия дороги действительно рассматривался, но ради безопасности приняли другое решение. К тому же на объекте работает тяжёлая техника, которая также может стать причиной аварии.