Картофельный крахмал, выпускаемый под торговой маркой "Картошечка" петербургским производителем, внесен в список топ-50 самых популярных российских товаров, продаваемых через экспортную платформу Epinduo в Китае.
Как компания этого добилась?
Для этого сотрудники компании "Эксп-Проджект", специализирующейся на производстве пюре быстрого приготовления и картофельного крахмала под брендом "Картошечка", воспользовались помощью Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта для размещения своей продукции на международных электронных торговых площадках в Китае.
Сотрудничество с Центром оказалось выгодным для производителя по нескольким причинам. Во-первых, компания получила государственную поддержку в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", благодаря чему ей были возмещены расходы на размещение продукции на платформах Epinduo, Tmall и Taobao.
Во-вторых, с помощью Санкт-Петербургского центра поддержки эк