Сегодня мы рассмотрим один из сегментов деловой репутации - СМИ и его влияние на формирование образа компании в глазах аудитории. Всем известно, что СМИ не просто способны влиять на деловую репутацию компании, СМИ обладают определенной властью. Можно вспомнить много кейсов, когда репутация компаний не выдерживала напора негатива в СМИ, или наоборот, истории о том как за счет купленных публикаций в нужных изданиях компания смогла значительно улучшить свое положение на рынке. Мы же попробуем рассмотреть СМИ с другого ракурса, как инструмент используемый для прогнозирования рисков. Где анализировать деловую репутацию в СМИ? Наиболее удобными для комплексного анализа СМИ являются специализированные сайты. Однако, перед их использованием нужно обозначить причины по которым мы не проводим аналитику полностью самостоятельно: Заметим, что любые сайты по репутационной аналитике в СМИ не заменят риск-менеджера и служат лишь в качестве удобного инструмента позволяющего значительно экономить время