Ох, и перенервничали мы все вчера, но как же я рада, что Алина нашлась живой, целой и невредимой. Я весь день не могла ни о чем больше думать и постоянно мониторила ленту новостей в ожидании хороших вестей. Страшно представить, какой стресс испытали более близкие Алине люди.
Произошла ужасная история, и большая удача, что она столь благополучно закончилась. На самом деле, конечно, ставить точку в этом деле несколько преждевременно, но самое страшное удалось избежать. Все остальное можно решить, что бы там ни было.
Разговоры о произошедшем не умолкают. Меньше всего мне бы сейчас хотелось видеть упреки и обвинения в адрес Алины. Уверена, она пережила не меньший стресс, когда осознала масштабы своего поступка. Кроме того, мы не знаем, что заставило ее сбежать ото всех и прятаться в течение суток.
По-хорошему Алину сейчас нужно окружить теплотой и заботой. А следственный комитет, органы опеки, может быть, и ФФККР должны отнестись к этому случаю максимально внимательно, разобраться во всех нюансах, выяснить, что произошло на самом деле, привлечь опытных психологов и найти выход.
Заминать ситуацию, закрывать глаза, сваливать всю вину на спортсменку и подростковый возраст, я считаю, недопустимо. Надеюсь, ответственные лица это понимают, потому что если сегодня беду удалось избежать, в следующий раз бездействие может привести к непоправимым последствиям.
Многие сейчас обвиняют родителей (в основном маму) и тренера фигуристки во всех смертных грехах. Я думаю, здесь нам тоже следует сохранять спокойствие и не бросаться голословными обвинениями. Вопросов на самом деле хватает, но некоторые вещи легко могут оказаться не тем, чем кажутся, ведь мы не знаем всех нюансов.
Нападки на Софью Федченко со стороны внезапно объявившихся родственников Алины, по правде сказать, настораживают. Я не могу дать голову на отсечение, что их слова не имеют под собой оснований, что на самом деле все не так. Но если на минутку представить, что тренер на самом деле позволяла себе ужасные вещи, настраивала против родных и запрещала общаться (хотя со слов папы, он прекрасно поддерживал связь с Алиной и в хороших отношениях с дочерью), то где все эти люди были раньше?
Почему все эти родственники, коих оказалось немало, довели ситуацию до такого? Как можно было отпустить своего ребенка жить с "токсичным тренером" и на протяжении нескольких лет ничего не делать?
Между тем, если Алина сбежала от тренера (предположительно, ссора имела место быть), почему фигуристка не обратилась за помощью к кому-то из близких? Получается, ей некуда было идти? Тоже весьма показательный момент.
Тем не менее именно мама первой заявила о пропаже дочери, а Федченко перед этим сообщила, что Алина не пришла на тренировку. В объявлении были даны контакты ее и тренера. Вроде бы еще была информация, что поиски начались уже ночью, т.е. тревогу подняли оперативно, спустя несколько часов после исчезновения. Не похоже, что Алина им безразлична.
Сама фигуристка недавно опубликовала пост, где извинилась за доставленное беспокойство:
Честно, я пока не вижу повода не верить словам спортсменки, потому что, еще раз повторюсь, мы не знаем, что произошло. На месте ответственных лиц я бы, конечно, убедилась, действительно ли все в порядке или девочка боится сказать правду. Но выносить разборки на публику – последнее дело, в любом случае.
С одной стороны, от хорошей жизни не убегают, с другой стороны, исключать подростковый бунт или вообще внезапное желание побыть одной без особых на то причин тоже нельзя. Ну мало ли, решила себя испытать, устроить себе челлендж, увидела какой-то странный совет в Интернете. Случиться может всякое. Правду знает только сама Алина.
Надеюсь, специалисты во всем разберутся, а фигуристке будет оказана необходимая помощь. Также хочется верить, что ничего страшного на самом деле в жизни Алины не происходило и не происходит, потому что глубокие душевные раны лечить сложнее.
Также мне бы хотелось, чтобы все разбирательства проходили без публичной огласки. Нас никто не обязан посвящать в детали и рассказывать все подробности.