Найти тему

Поучительная история #2

971 прочитал

 А вот ещё одна поучительная история из личного опыта. Была у моего мужа, уже бывшего, подружка на работе. Типа такая вся умная, активная, всю работу так хорошо и быстро делает, такая амбициозная.

А вот ещё одна поучительная история из личного опыта.

Была у моего мужа, уже бывшего, подружка на работе. Типа такая вся умная, активная, всю работу так хорошо и быстро делает, такая амбициозная. А он начальник. Ну и мы даже слегка были знакомы, на общих тусовках и познакомились.

Ну и как то они активно и часто дружить начали. Кажется, что времени с учётом работы, муж с ней проводил в два раз больше, чем со мной.

И был у меня один разговор с "подружкой" мужа. Я сказала ей, что я беременна, а она слишком много времени его к себе отбирает. Ну уж куда непонятнее, что жена блин беременная, что в самом беспомощном эмоциональном состоянии нахожусь. Хватит каждый вечер после работы с ним пиво пить! 5 дней в неделю! А то я не вижу мужа, потому что уже сплю когда он приходит.И она такая, типа мы тока дрЮжим, ничего такого, конечно я все понимаю, конечно я снижу уровень общения...

А какой итог? Она ему пожаловалась, что ее такую хорошую подругу обидели, не поняв, наехали, а они ведь так дружат, так дружат, что как давай целоваться в засос! В тот же день, после данных мне обещаний о только дружбе дружбе.

А потом ещё и трахаться!

Муж то конечно мудак, но то совсем другая история.

А это история о женской солидарности, которой нет.

И о том, как меня теперь тригерят женщины, которые творят, что хотят и прикрываются словом дружба. Которые делают специально и назло, смеются и стебут. И совсем не думают, о том как себя чувствует вторая половинка их так называемого "друга", не уважают их отношения никак, и не думают о последствиях своих шуток, посколько просто эгоистичны и типа самые пиzдатые

Ведь именно так поступают настоящие друзья, не правда ли?

P.s. муж то через пару недель очухался и подумал, что такая вот "подруга" ему на фиг в постели не нужна. Бросил да ещё и с работы уволил. Но опять же это уже совсем другая история.