Найти тему

"У меня ОЧЕНЬ большие долги" — еле слышно признался Сергей жене

Сергей и Марина поженились сразу после института. Типичный студенческий брак – поровну радости, поровну печали. Почти сразу появился первенец, потом, через 2 года средний сын, и три года назад родился младший.

Сергей всегда зарабатывал больше Марины, простой школьной учительницы.

Он руководил участком на большом предприятии города, и у него был гарантированный высокий оклад, премиальные и весь полагающийся соцпакет. В общем, катались как сыр в масле и проблем не знали.

Доходы Марины были более чем скромными, и семья в крупных тратах и вообще финансовых вопросах полагалась на главу семьи.

Эти роли устраивали обоих, поэтому конфликтов не было. После последнего декрета Марина вновь вышла в школу, отдав сынишку в садик. Это позволило ей работать и делать хоть какой-то вклад в семейный бюджет. Большая часть расходов была на плечах Сергея, и Марина даже не интересовалась, что там и как.

Живем же, полный холодильник, муж любит, балует, дом полная чаша – а об остальном беспокоиться не стоит.

В то же время Марина бережно относилась к зарплате мужа, и они не шиковали. Женщина следила за акциями в магазинах, откладывала деньги по возможности, старших детей отдала в обычную районную школу, вещевым шопингом не увлекалась. Всё было в меру.

На днях Сергей пришел с работы какой-то хмурый. Не обнял, как обычно с порога, не попросил ужин, а ушел в гостиную и молча сел на диван. Марина почуяла неладное, отвела детей в детскую, а сама зашла к мужу.

— Плохи наши дела, жена, — еле слышно проговорил Сергей.

— Что случилось, дорогой? — Марина не знала, что и думать.

— У меня забирают машину за долги.

— За долги? Какие еще долги? — Марина чувствовала, как внутри неё что-то оборвалось. Стало очень страшно.

— И коллекторы достали уже со звонками. Я должен им миллион по кредитным картам…

— Что??? Какие кредитные карты?? Я не понимаю??? — голос Марины уже был близок к истерике.

-2

Женщина с первых лет совместной жизни считала их брак идеальным. Она любила мужа и думала, что это взаимно до сих пор. Он так хотел детей, а какие подарки он им делал! Марина безоговорочно доверяла Сергею. Вот ее доверчивость, похоже, ее и сгубила.

В этот вечер Сергей больше ничего не говорил, и в таком неведении Марина прожила еще два дня. А потом он признался.

Больше двух лет Сергей содержал две семьи. У него была вторая семья, на которую уходила значительная часть его дохода. Даже в кредиты влезть пришлось.

Марине было безумно больно осознавать, что были какие-то другие дети, дороже их совместных детей. Что была какая-то другая женщина, ради которой он так тратился и выкручивался. Марина была разбита и не понимала, что теперь делать. Даже развестись нормально она не могла.

Ведь долги при разводе делятся между супругами пополам, а квартира у Сергея была наследная. Так и получится, что останется она на улице с огромным долгом и тремя детьми.

Конечно, можно судиться, доказывать, что кредиты брались не на нужды семьи. Но откуда у Марины деньги на хорошего адвоката?