Найти в Дзене
Автограмотей

Я поездил на новом "Москвич-3" и скажу так: хуже этого китайского ведра только Лада. Не вздумайте брать его. Рассказываю почему

Оглавление

Боже, какое же это ведро... Просто слов нет! Серьезно, на скольких автомобилях я ездил за свою жизнь, хуже этого ведра видел только нашу Ладу! Если вас манит зализанный дизайн этого авто и вы хотите его приобрести, подумайте сто раз и прочитайте внимательно эту статью, прежде чем сделать это!

Всех приветствую! Хочу сразу предупредить: все сказанное здесь - мое личное мнение и мой личный опыт! Я несколько дней поездил за рулем этого автомобиля и мне есть что рассказать. И убедительная просьба - прежде, чем что-то писать в комментариях, прочитайте эту статью внимательно и до конца, потому что есть много разных НО!

Итак, поехали!

Начну с небольшой оговорки: я сравниваю и высказываюсь по поводу этого автомобиля исключительно с учетом его нынешней цены с завода! Это очень важно! Если бы она стоила, условно, 1 млн.руб. в хорошей комплектации, у меня к ней вопросов бы не было никаких!

Я получил этот автомобиль в тестирование от своего знакомого, который, буквально недавно выгнал его из салона и успел накатать всего 7 тыс.км. То есть, авто новое абсолютно!

И за цену я скажу так: не верьте всяким надписям на сайтах, когда вводите в поисковике запрос "купить Москвич-3 цена" или что-то в этом духе. Там пишут всякий бред по типу цена от 1 400 000руб. Это, наверное, за авто без двигателя, или что-то в этом духе)))

-2

Новый автомобиль с бензиновым двигателем и в комплектации комфорт стоит от 2 500 000 руб. Но и эта цена очень облачная, потому что они наглые вплоть до того, что коврики в машину нужно покупать отдельно, якобы они не входят в комплектацию. Бредовее ничего не слышал в жизни. Уже этот момент немного портит настроение и напоминает нашу Ладу, где тоже любили устраивать подобные сюрпризы.

Поэтому, если собрать себе адекватную машину в нормальной комплектации, и со всем, что нужно (а не ездить без ковриков), то цена выходит под 2 800 000 р. А знакомый взял его в кредит, поэтому там цена резко подвалила к 3 миллионам, даже с учетом первоначального взноса. От этой цены и пляшем дальше.

-3

Общее впечатление:

Автомобиль у меня ассоциируется с не красивыми девушками, которые наносят на себя тонну косметики (извините за сравнение, никого не хочу обижать, просто мне это первое пришло в голову, и теперь я вижу ее только такой).

То есть, с виду он весь такой красивый, прикольный, что внешне, что дизайн и интерьер в салоне кажутся очень даже ничего. По-крайней мере, Веста даже рядом не стоит с ней по этим критериям.

Но стоит только немного присмотреться, пощупать (смыть косметику в случае с девушками) и тут же все становится ясно, и нападает какая-то грусть и тоска за то, что отдал такую сумму за такое... Это при том, что я не покупал этот автомобиль я испытал такие чувства, а какие чувства испытал хозяин, которому еще 5 лет отдавать почти всю свою месячную зарплату за это китайское чудо, даже представить себе не могу.

-4

Автомобиль выполнен из максимально дешёвых материалов. При чем, ладно дешевых, складывается ощущение, что они настолько хлипкие, что только дотронься до них и они тут же отломаются.

Кстати, так и случилось. Всю поездку с нами сзади сидело 2 пассажира, которые откинули подлокотник и положив руки на нем ехали с комфортом (насколько это возможно в Москвиче). Мы ездили по горам, по небольшому бездорожью (прям по очень небольшому, часть - это просто гравийка с ямами).

И на всех этих ямах сильно шатало машину. Во-первых, ходовка жестковата для такого автомобиля (но это ладно, может это вкусовщина, и кому-то так нравится, тут не буду ничего говорить, мое личное мнение). А во-вторых, из-за вот этой всей тряски, к концу поездки задний подлокотник настолько расшатался, что уже ходил куда-то влево-вправо даже при езде по обычной дороге. Вот настолько хлипкое там всё...

-5

Если коротко подвести общее впечатление о машине, можно сказать так:

это вот тот самый дешевый (точнее, он должен был быть дешевым, но у нас он никак не дешевый. Как и говорил в начале: стоил бы 1млн.руб, вопросов бы не было, а тут уж простите).

Максимально дешевый, КИТАЙСКИЙ, вот как мы привыкли видеть вещи китайскими, что они дешевые и быстро ломаются, вот он такой же. Вроде дали тебе прикольный автомобиль, довольно красивый, что снаружи, что внутри, но ты понимаешь сразу, что он именно ДЕШЕВЫЙ КИТАЕЦ, который собран по максимальному дешману, из максимально некачественных деталей и материалов, и просто немного прилизан для красоты.

-6

При этом, это не камень в огород всех китайцев, потому что я ездил на "премиальных" если можно так выразиться, китайцах, и там было всё очень даже на уровне.

Поведение на дороге:

Именно на дороге скажу так: обычный, дешевый паркетник со всеми вытекающими. Да, чуть удобнее, чем в седане, из-за размеров (хотя та же Веста будет гораздо мягче, а тот же Ларгус - более взбитым. Москвич не туда, не сюда. Какое-то непонятное, ни рыба, ни мясо.

Чувствуется ли турбированный движок на 150 сил? Нет. Да, набирает немного бодрее той же Весты, но прям огромной разницы не видно (опять же, субъективно, по личным ощущениям).

-7

Поведение на бездорожье:

Отмечу сразу: я понимаю, что это ни разу не внедорожник, и он даже не полноприводный. Но вот как раз полного привода ему очень сильно не хватает, как по мне. Хотя бы подключаемого.

Но и бездорожье там было таким, что бездорожьем его назвать язык не поворачивается. Была затяжная гора с гравийкой и ямами (иногда довольно крупными), иногда гравий сменялся на небольшую грязь (прям совсем небольшую) и даже в таких мелках моментах, Москвич садился и начинал застревать. К сожалению, фото и видео не заснял, чтобы показать, но это было бы очень смешно и эпично видеть. Там такая колея, что без преувеличений можно на какой-нибудь ВАЗ 2109 пролететь её на полном ходу и не заметить, что она вообще была.

-8

В этих условиях Москвич меня удивил еще сильнее, чем в городе, и я понял, что он предназначен исключительно для города, и я бы не рискнул даже на рыбалку на ней поехать один. Мало ли, небольшая размытая дорога, небольшой подъем, и туда можно не подняться...

Плюсы:

  1. Дизайн, эргономика. Опять же, довольно приятно и красиво на глаз, что внутри, что снаружи.
  2. Удобная посадка как для водителя, так и для пассажиров. Места хватает всем, ехали в 4.
  3. Расход. У нас он по трассе был 6-7 литров. Но владелец рассказывал, что многие жалуются на расход 10-11 литров по трассе, и не понятно с чем это связано. Машина новая с завода. Вроде не должно быть такой большой разницы. Тут может ему конкретно повезло с расходом, не знаю. Если есть еще владельцы данного авто, можете написать в комментариях, какой у вас расход.
-9

Вроде всё что хотел - рассказал. Я думаю, что самый главный минус этого авто - ЦЕНА. Ну не стоит она 3 ляма, ну вот хоть убейте. Лично я бы никогда не взял его за такую цену. Я бы даже лучше взял авто получше за эту цену, но с 2-3 годовалым пробегом, чем Москвич с завода.

Возможно, я перегнул с ценой в 1 млн., но даже за 1,5-1,8 его можно было бы брать и радоваться жизни, но никак не 3. Вот никак. Мое личное мнение. За 3 млн., - это чистое ведро с гайками, оно не стоит этих денег, и никому не пожелаю его брать за такую цену.

У меня всё. Если было интересно, пожалуйста, не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал. У вас это отнимет пару секунд, а мне очень поможет в продвижении и развитии канала. Большое спасибо каждому, кто это сделает!

Ну, и пишите свои комментарии, свое мнение по поводу данного автомобиля. Согласны со мной или нет, всё обсудим. Всем, кто пишет комментарии аргументировано и адекватно я отвечаю!