Найти тему

Вы сможете быстро найти две скрепки?

Это не метафора. Речь идёт про самые обычные скрепки. С появлением степлера потребность в них постепенно исчезает. А иначе, как объяснить тот факт, что у нас в офисе в нужный момент не оказалось ни одной?

Казалось бы простая задача, но как её решают разные поколения?

Иксы: окей, нам нужны две скрепки, у нас их нет, но, возможно, мы сможем найти что-то похожее на скрепки? Согнём иголку, или переплавим скобы от степлера в скрепку.

Миллениалы: окей, нам нужно две скрепки, у нас их нет, но возможно есть у соседей. Идем к соседям в офис, спрашиваем две скрепки.

Зумеры: окей, нам надо две скрепки...закажу доставку. Упс... оказывается нельзя купить только две скрепки.

Недавно читала в CNN World, что зумеры в Китае, ставшие работодателями, не хотят нанимать миллениалов на работу, потому что не могут найти с ними общий язык.

 

Понимаете, миллениалам всего 35 лет, а они уже имеют проблему которая раньше начиналась лет в шестьдесят. Так называемая проблема отцов и детей, говорящих на разных языках.

На самом деле, часто вижу примеры как ломаются бизнес процессы созданные миллениалами под миллениалов, которые не понимают ни зумеры, ни иксы.

Если у первых часто отсутствует навык построения логических цепочек и последовательности действий, то последние просто игнорируют их, стараясь макимально срезать углы в большинстве случаев

усложняя процесс получения результата во много раз.

Попробуйте учесть это понимание в следующий раз когда будете разрабтывать бизнес-процессы. Увидите как всё может стать значительно эффективнее.

_________

©️ Ирина Дудкина

СЕО IGPA Consult

Соучредитель производственного предприятия