Найти в Дзене
Хроники Баевича

Психология бильярда. Игрок в ударе. Заключение.

Дорогие мои читатели, вот и написана моя книга. Хотелось бы знать Ваше мнение, стоит ли изучать эту тему, надо ли и дальше исследовать состояние «игрок в ударе»?
Прошу прощения у всех, кому показалось изложение несколько нудным, сумбурным или корявым.
Великие писатели, говорят, по десять-пятнадцать раз переписывали свои рукописи, добиваясь изящества строк. Но, я считаю, что книга переделанная (дополненная ,исправленная) десять раз - это уже другая книга.
Теперь по существу дела: если, среди прочитавших эту книгу, остались такие, кто, по-прежнему считает, что успех в бильярде зависит только от упорных тренировок по 6-8 часов в день, и психологии в бильярде нет места, то мне Вас искренне жаль.
Развивается психология, развивается бильярд, развивается и психология бильярда. Не использовать современные психологические методы в бильярде, по-меньшей мере глупо.
Вообще, писать книги - дело неблагодарное; обязательно найдутся такие, кому книга не понравилась, будут и восторженные отклики (я надеюсь). Главное, чтобы не было равнодушных.
Ну, а если говорить честно, то книги по психологии бильярда я пишу для себя, и ещё для одного человека (мнение которого я считаю самым важным), для моего брата Александра Юрьевича Баева.
Мой брат, хотя книг писать и не умеет (это высказывание его любимой жены), но зато, умеет много чего другого, что не умею я.
У близнецов так и должно быть; они всегда очень разные.
Кстати, есть мысль написать книгу о психологии близнецов, используя свой опыт. Но, это в будущем, на сегодняшний день я ещё не всё написал, что хотел, о психологии бильярда. Психология бильярда безгранична, неисследованных тем много, идей - громадьё.
Когда в четвёртый раз правил рукопись этой книги (дополнял, исправлял, переделывал), то было ощущение, что о чём-то забыл написать, что какие-то главы надо было излагать по-другому. Может быть, может быть.
Но, сейчас уже ничего не исправишь и не дополнишь - книга, как живое существо начала жить своей жизнью, независимо от автора.
Хотелось бы, чтобы жизнь эта была долгой, и кому-то нужной.

-2