Найти тему
737 подписчиков

О покупках на маркетплейсах

Боясь нарушения закона о рекламе на звание одного маркетплейса напишу завуалированно - вэбэ.(они же -ягодки) 🤣

Вроде ясно, да?! Ну, уж многие точно поняли.

Я здесь очень частый покупатель.

Можно видеть по скрину из моего личного кабинета. 👇

Скрин
Скрин

Это, конечно, сумма с начала моего виртуального шопинга.

Что покупаю?

Да, много чего.

Одежда, обувь, игрушки, удобрения, уходовая и декоративная косметика, бытовая химия,, всего и не вспомню.

Да, были возвраты. Это только касаемо одежды и обуви, не подошли. Возврат у меня бесплатный, поэтому могу себе позволить по вредничать.

Очень много лежит в корзине, ждёт либо своего часа, либо скидок. Мне пользоваться этой площадкой очень удобно. В наших местных магазинах не всегда есть то, что мне нужно. А бывает нужно что-то такое эдакое, вот тут точно это можно найти.

Всегда мониторю цены, сравниваю у разных продавцов, читаю отзывы. Сама всегда оставляю отзыв, другим будет полезна информация. Ведь мне тоже было интересно узнать чужое мнение.

Сейчас жду доставку, напишу позже, что заказала и какая разница в цене. 🧐🤨

Да, касаемо доставки. Это для нетерпеливых не подходит. Да, приходится подождать. Особенно перед большими праздниками. Мне кажется больше недели, ну или десяти дней ожидания не было. Было пару задержек, и то из-за праздников.

Некоторые мои знакомые говорят, что им надо всё пощупать, примерить. Я ни с кем не спорю. Да, бывали случаи, когда не подходил размер, не устраивало качество. Возврат оформила и никаких проблем. И даже после того как забрали заказ и оплатили есть 14 дней на возврат.

Продавцы всегда об этом предупреждают.

Иногда, на некоторые позиции, особенно продукты питания, появляется платный возврат. 100 руб. Ну, тогда я просто жду, если вещь мне принципиально нужна. И да, через какое-то время эта санкция исчезает. С чем это связано, не могу сказать.

Оплата товара:я всегда выбираю после получения. Мне так удобнее. Но, бывает, что продавец требует только предоплату, тогда уж без вариантов. Вот сейчас в моей корзине специи и парфюм, на них только предоплата.

Бракованного или грязного товара, как бывает читаешь в отзывах, лично у меня не встречались. Замен тоже не было.

Пункт выдачи у нас в райцентре открыли уже второй. Стало быть площадка востребована.

Есть у меня личный кабинет и на оzон. Но, там я гость редкий. Кстати, всегда цены на свои хотелки сравниваю на обоих площадках. Хочу отметить, что "ягодки" рулят.

Да, да. Не ленитесь это делать. Бывает, но редко. Хотя знаю любителей синего логотипа. Сегодня еду забирать заказ сына именно здесь, он говорит, что ему более выгодно заказывать на этой площадке.

И мне сегодня что-то перепадет от сынули!

Показать? 😉

Я то уже знаю.... Балует меня. Любовь моя.

А вы делаете заказы на маркетплейсах?

Нравится? Или тоже за " в начале пощупать"? 🤣

Всем добра!