Моя ходьба дома, подсчет калорий и яблочное варенье.

Здравствуйте друзья.

Вчера ходила в парк на занятия физкультурой в группе, я об этом писала в прошлой статье. Взяла у сына палки для скандинавской ходьбы. Надо было с палками придти. К 11 утра пришла в парк, народу было пять человек и все женщины. Помахали руками, ногами нагрузки почти никакой, так топтание на одном месте и вокруг себя. Палки мне очень мешали. Пробовала лет пять назад ходить с палками и не смогла. Не нравится мне они и я решила на занятия больше не ходить. Не интересно и не продуктивно только время зря потрачено.

Ходьба с Лесли мне очень нравится и я продолжу ходить тем более это дома никуда не надо ехать и можно позаниматься в любое время.

Скрин ходьба с Лесли Сансон.
Скрин ходьба с Лесли Сансон.

Хожу 30 минут и получается три с половиной тысячи шагов. Очень рекомендую начать ходить тем, кто хочет сбросить вес или просто быть в тонусе. Не обязательно 30 минут ходить можно и меньше, все зависит от самочувствия.

Продолжаю стройнеть и считать калории.

Завтрак.

Фото автора
Фото автора

Яичница, хлеб с творожным сыром и чай.

Обед.

Фото автора
Фото автора

Печенка с картошкой и салат.

Варила варенье из яблок получилось вкусное хотя, что не вкусного туда было положено? 😄Яблоки и сахар. Яблок было 4,5 килограмма, а сахара я положила 2, кг и получилось очень сладко. Хотела варить килограмм на килограмм,но дома не оказалось такого количества сахара, что было то и положила.

Друзья, а вы как варенье варите?

Фото автора
Фото автора

Получилось почти 4 литра варенья.

На ужин была курагрудь и фасоль с овощами.

Мои таблички.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

На этом я прощаюсь с вами.

Всем хорошего настроения.