Москве в рамках закрытой презентации в помещении досугового пространства «BetBoom Дом Динамо» в ГУМе на Красной площади было официально объявлено о партнерстве компании Changan и футбольного клуба «Динамо Москва».
В футбольном сезоне 2023/2024 компания Changan, один из автостроителей Китая с 65-летним опытом деятельности по производству легковых автомобилей, стала партнером футбольного клуба столицы «Динамо Москва».
Компания Changan была основана в 1862 году. В год Changan производит более 2 000 000 автомобилей, а в 2022 году перешагнул отметку в 23 500 000 единиц легковой техники, сошедшей с конвейера. Бренд представлен более чем в 70 странах мира.
В России Changan является обладателем самого широкого модельного ряда. На сегодняшний день в продуктовой линейке Changan в России представлено четырнадцать моделей: кроссоверы CS35Plus и CS35Plus NEW, CS55 и CS55Plus, CS75FL и CS75Plus, UNI-K, купе-кроссоверы CS85Coupe и UNI-T, флагманский CS95, лифтбэк UNI-V, седаны ALSVIN и EADO Plus и пикап HUNTER Plus. В гамме бренда уже представлено четырнадцать моделей.
Футбольный клуб «Динамо» был создан в 1923 году.
Именно за «Динамо» выступал легендарный Лев Иванович Яшин, единственный в истории футбола вратарь — обладатель престижной награды «Золотой мяч». В 2022-м динамовцы завоевали бронзовые медали чемпионата России и выступали в финале кубка. В этом году «Динамо» отмечает столетие с момента основания. Сейчас в команде выступают такие звезды российского футбола, как Федор Смолов, Константин Тюкавин, Даниил Фомин, Антон Шунин, а также игроки национальных сборных Парагвая, Уругвая, Мексики, Израиля, Камеруна.
В рамках партнерства компания Changan предоставит команде «Динамо Москва» флагманские кроссоверы CS95 и UNI-K.
Господин Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus:
«Четкость реакций, динамика и красота движений — эти понятия в равной мере применимы и к футболу, и к автомобилям. Упорная подготовка, помноженная на желание быть лучшими, в полной мере характеризует многолетний опыт компании Changan и ФК «Динамо Москва». Мы выражаем благодарность нашему партнеру за оказанное доверие, возможность прикоснуться к культуре большого спорта и вместе войти в историю».
Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Динамо»:
«Changan — компания с большой и славной историей, и при этом она очень динамично развивается, постоянно двигается вперед, наращивает свои результаты на рынке. В этом плане у Changan и «Динамо» действительно много общего. Уверены, что наше сотрудничество получится интересным и плодотворным. Футболисты «Динамо» уже приняли участие в красивой имиджевой фото- и видеосъемке, которая, уверен, получит позитивную оценку в индустрии. Не сомневаюсь, что болельщикам понравятся наши совместные активации».