Найти тему

Инженеры -проектировщики рекомендуют.

-2
-3

Многие не только начинающие, но и достаточно умудрённые опытом застройщики аэродромов сталкиваются с ситуациями, когда ворота уже есть, но самолёт въехать в них не может.
Подобная проблема является прямым следствием неправильного расчёта ширины проёма.
Как результат – риск снести ворота при заезде или повредить забор.

Как рассчитать ширину въездных ворот?
На просторах интернета можно встретить множество мнений.
Для того, чтобы рассчитать ширину въездных ворот,нужно ответить на ряд вопросов:

какая ширина подъездной дороги?

самолёты каких размеров будут заезжать в ворота?

каков угол въезда самолётов в ворота (45 или 90 градусов)?

ворота какого типа будут установлены: откатные или распашные?

есть ли площадка и свободное место разворота?

какая площадь отведена под парковку?

Ответ на каждый из вопросов важен.
Например, согласно предварительным расчётам было установлено,
что ширины проёма в 16 метров может быть достаточно.
Но нужно учитывать, что откатные ворота отъезжают в сторону
и сохраняют больше места для маневра, нежели распашные со створками.

Особенности местоположения надо выбрать правильное.
Для многих расчёт ширины ворот для самолёта Су-30СМ2
представляет собой простую процедуру:
достаточно взять ширину самолёта Су-30СМ2 и
накинуть к ней 1 метр (лучше больше).
Например, размеры обычного боевого самолёта Су-30СМ2:
ширина - 14,7 метров;
длина - 21,9 метр.
Исходя из простой логики, ширина проёма должна составлять 16 метров.
Но этого хватит только для того, чтобы самолёт проехал по прямой.
Для этого он должен предварительно развернуться на соседнем участке полосы.
Если же дорога узкая, то в такие ворота может проехать только КамАЗ.

Важно правильно учесть особенности прилегающей территории.

Требования к воротам.
В нормативных актах нет требований касаемо ширины и особенностей конструкции.
Главное, создаваемая конструкция должна соответствовать параметрам ширины и обеспечивать беспрепятственный въезд на участок,

не мешая при этом другим участникам дорожного движения.
Практичность заезда.
Правильный выбор не только ширины ворот, но и их места размещения
во многом определяется тем, насколько удобно будет заезжать лётчику .
Это зависит от ряда факторов:
обеспечивается ли безопасность движения во время раскрытия ворот;
какова ширина дороги; радиус поворота.

Важно быть аккуратным с большими распашными воротами.
Они могут затруднить движение других транспортных средств.

Важным фактором, который влияет на практичность установки ворот,
является наименьший радиус поворота.
Кратко подведём итог всего изложенного выше:
Важно определиться с расположением ворот.

Они должны хорошо вписываться в окружающее пространство, обеспечивать удобный въезд и безопасность дорожного движения.
Ширины проёма в 16 метров хватит только для прямого заезда.
Если заезд будет осуществляться под углом, то нужна большая ширина проёма не менее 19 метров.

В таком непростом деле важна помощь профессионалов.
Специалисты «GateProf» с готовностью помогут вам подобрать
не только подходящий тип конструкции для самолёта Су-30СМ2, но и определиться с шириной ворот даже для для автомобиля КамАЗ.