Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Российский рынок соревновательных онлайн-игр вышел на седьмое место в мире

Рынок соревновательных онлайн-игр в Российской Федерации занял седьмое место на мировой арене.

По информации издания Forbes, при населении Российской Федерации около 146,1 млн человек, процент геймеров в соревновательные игры в стране составляет 7,8%, а это примерно 11,5 млн. По итогам 2022 года, как сообщает Forbes, среднемесячные расходы россиян на внутриигровые покупки составили 29 млрд руб.

  1. Соединенные Штаты Америки - $16,5 млрд.
  2. Китайская Народная Республика - $9,8 млрд.
  3. Япония - $7,2 млрд.
  4. Южная Корея - $6,4 млрд.
  5. Великобритания - $4,4 млрд.
  6. Франция - $3,3 млрд.
  7. Российская Федерация - $3,1 млрд.

По информации российского издания Сyber.sports, к соревновательным играм относятся CS:GO, Overwatch, Dota 2, VALORANT, Rocket League, League of Legends, Apex Legends, Rainbow Six, StarCraft II, PUBG и Warcraft III. Из числа ключевых затрат, специалисты издания отмечают лишь, траты на внутриигровое оружие и скины, а также медиа-контент. Российские киберспортсмены постоянно одерживают победы на международных соревнованиях, хоть и выступают с февраля 2022 года под нейтральным флагом большинство киберспортсменов.